Отключение услуги Привилегии плюс

14.09.2024 22:47
737
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер!

Обращаюсь к специалистам Банки.ру, с просьбой помочь мне с отключением услуги Привелегии плюс в Газпромбанке. Самостоятельно через мобильное приложение отключить услугу я не могу, т.к. карта заблокирована с 26 июля 2024 года и находится в стадии закрытия. Соответствующие заявления в банк я оставляла 1 августа, 19 августа, 2 сентября и 14 сентября! Но карта до сих пор считается (для банка) не закрытой и с неё списываются ежемесячно деньги за предоставление услуги, которыми я не могу воспользоваться, т.к. карта заблокирована. Соответственно что-либо делать с картой я не могу ни физически, ни технически через мобильное приложение отключить услугу. Замкнутый круг получается! Сегодня в офисе банка (метро Щукинская) мне сказали обратиться в колл-центр банка с вопросом отключения, а в колл-центре сказали, что помочь с отключением не могут, т.к. у них такой технической возможности! Обращения находятся в работе, ждите! Вопрос сколько? В августе с заблокированной карты списали 299 рублей, в сентябре будет списано ещё 399! На 01.08 на карте оставалось 3619 рублей. 17 августа списали 299 рублей. Следующее списанием 17 сентября уже 399!!! Вместо возврата заблокированных средств банк таким образом их оставляет себе под видом оплаты услуг, которыми я не могу пользоваться! Красота! И чем банк отличается от мошенников? Заманивают клиентов высокими процентами в ловушку, а потом не возвращают средства клиентам. 

Обидно до слёз, что солидный, уважаемый банк и так поступает с клиентами. Я уже не знаю, что мне делать и куда ещё обратиться, чтобы отключить услугу и вернуть свои деньги. Надеюсь на помощь Банки.ру.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-27T15:26:24+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» отключили. В дальнейшем списаний за услугу не будет. Мы проверили консультацию в контактном центре. Ошибок в предоставлении информации нет. На момент вашего обращения ввиду технического сбоя в системах банка сотрудник не смог отключить сервис. Счет карты не закрыт в связи с тем, что не были предоставлены актуальные реквизиты для перевода. Для урегулирования вопроса вам нужно повторно обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счета, приложив действующие реквизиты. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс». О решении сообщим дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 697
отзыва
6 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025