Ужасное клиентское обслуживание и обработка обращений

15.09.2024 23:31
653
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.08.24 у меня появилась необходимость открыть накопительный счет в банке ГПБ, необходимые денежные средства были отправлены на мой счет со счета супруги, также клиента банка ГПБ около 12-30 часов того же дня, ожидание отображения присланной суммы в приложении банка и появление возможности открыть счет у меня заняло практически 3 суток. Из-за сбоя в работе мобильного приложения банка ГБП, ввиду технических сложностей на стороне банка, отправленные деньги, у меня в приложении отобразились только на утро 03.08.24, в итоге было потеряно 3 дня, недополучены проценты (упущенная выгода), огромное количество истраченных минут ожидания при звонках в кол.центр, с безрезультатным общением, а также форменное безобразие при работе с клиентскими запросами в чате, оператор не то что не отвечает, а сообщение отправленное с запросом повисает в длительном ожидании ответа, а более чем через полчаса - час, приходит пуш, что "Оператор подключился для решения вопроса", а затем поступает сразу сообщение: "... в данный момент, все заняты, если ваш вопрос актуален, напишите нам позже... ", другим словам нам не до вас! Такой подход к вопросу особо раздражает! Получается замкнутый круг в контакт-центр не дозвониться толком, а если дозвонишься не помогут с конкретикой по вопросу, а в чате никто не ответит, так складывается впечатление, что всем наплевать и проще скинуть клиента с его сложной проблемой! Общение конструктивно начинается только после того, как потребуешь в чате очередной раз изложив все факты составить в адрес банка претензию/обращение о неисполнении обязательств, вот тогда есть шанс, что подключиться расторопный и знающий оператор! Но и это еще не все! Даже если после всех кругов бесконечных одних и тех же итераций в контакт-центре и чате, клиенту объяснят, что деньги пришли в тот же день, отправив клиента к банковской выписке, и сославшись технические трудности и необходимость дожидаться ночной прогрузки всех операций на серверах банка для корректной работы приложения в ночь с 02.08.24 на 03.08.24, хотя время, уже ушло достаточно, счет не открыт, проценты не рассчитаны за эти дни, даже с созданным и принятым обращением/претензией № 1868222 от 02.08.24 клиента кидают в длительный лист ожидания рассмотрения обещая решение за 10 дней, а потом продлевая каждые две недели срок рассмотрения еще на две недели, примерно в один и тот же день и время, по воскресеньям в 11 часу дня перед обедом, и так 3 раза, обращение рассматривается и рассматривается, срок продлевается и продлевается, ужас, а не работа с клиентом! Чат опять не помощник, если написать в него по поводу обращения и его сроков начинается та же песня - подключается оператор и скидывает его, прикрываясь очень большой загруженностью, напишите нам позже. Кошмар, а не клиентский сервис у банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T10:59:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-27T16:06:15+03:00
Здравствуйте! Извините за длительные сроки предоставления ответа по обращению. Сумма на счет карты поступила 01.08.2024. По балансу сумма отобразилась с ближайшей банковской прогрузкой 03.08.2024. Дата зачисления средств может отличаться от даты совершения операции и даты обработки расчетных документов в платежной системе либо процессинговом центре, подтверждающих совершение операций по картам. Ошибок в зачислении суммы нет. Также мы проверили консультацию в контактном центре. Информация была предоставлена верно. Мы ценим сотрудничество с вами. Именно поэтому рассматриваем возможность доначисления процентов на счет вашей карты. О результатах сообщим дополнительно. Ответ по обращению, оставленному в чате, предоставили в этом отзыве. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-695616613757
2024-10-04T22:29:23+03:00
Сегодня Газпромбанк начислил недополученные проценты на счет карты, ответа по обращению до текущего момента не поступило, но это уже не столь важно. Очень жаль, что вся ситуация так сильно затянулась, рад что здравый смысл возобладал, пусть и с такими длительными задержками. Отдельное спасибо banki.ru за организацию площадки для дискуссии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025