Ужасный бот

16.09.2024 10:55
517
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сейчас имел несчастье позвонить на 88001000701

Там, как известно, отвечает телефонный бот, через которого как оказалось, пробиться невозможно, он просто не понимает человеческую речь.

Хотел у сотрудника проконсультироваться про дебетовые карты - не пробился.

Вроде и выбрал необходимый пункт на клавиатуре, бот спрашивает что интересует, уточнил, что банковская карта, а дальше бот перестал меня понимать и просто завершил звонок.

Видимо, проще отсечь такого клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T17:09:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-09T11:25:52+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за трудности при обращении на горячую линию банка. Мы на регулярной основе проводим работы по улучшению качества обслуживания. Стараемся, чтобы у наших клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Надеемся, что в будущем мы сможем предоставить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025