Через 30 дней после письменного заявления не закрыли счёт и не вернули деньги!

16.09.2024 11:35
545
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В августе 15.08.24 мою дебетовую карту заблокировали, на ней осталась приличная сумма денег, необходимая мне чтобы оплатить кредит. Я обратился в банк в г. Волгоград на ул. Козловская, с письменным заявлением закрыть счет и выдать мне деньги наличными на месте. Мне в этом отказали непонятно на каком основании и сказали, что можно только вывести средства по реквизитам на другую карту. Мне сказали, что ваш счет закроют через 30 дней, получается банк удерживает мои средства без какой-либо причины и ему наплевать, что мне нужно оплачивать кредит, выкручивайся как хочешь. 19.08 мне позвонила сотрудница банка, которой я передал своё заявление и подтвердила, что все хорошо, заявление приняли, ожидайте перечисление денег. Сегодня уже 16.09.2024 я жду свои средства - конечно же тишина. Ни денег, ничего, хоть бы кто написал, позвонил из банка, сообщил, в чем проблема. Газпромбанку наплевать на своих клиентов. На горячей линии бездарные сотрудники максимум могут сказать лишь только "ваш счет не закрыт, деньги также лежат заблокированные на нём и мы вам помочь не можем, езжайте в офис". Так зачем вы мучаете людей по 20+ минут ожиданиями на телефоне, чтобы сказать езжай в офис? Я сегодня поеду в отделение банка с копией досудебной претензии. Если вы думаете, что имеете право так обращаться с вашими клиентами, вы очень сильно ошибаетесь. Доверия к вам и так ни у кого нет, но вы закапываете себя еще глубже, так держать, молодцы. Советую никому и ни при каких условиях не пользоваться этим банком, ваши нервы и время будут бездарно потрачены, а деньги могут отнять в любой момент, и возвращать их можно месяцами. Это не банк, а обманщики. Ранее был аналогичный отзыв девушки из Ярославля, значит эта практика у банка поставлена на поток, и он просто пользуется нашими деньгами как хочет, пока отмазывается какими-то 30 днями на возврат денег и рассмотрение заявлений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T19:20:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 09.12.2024 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-02T12:27:53+03:00
Здравствуйте! Извините за длительные сроки закрытия счета карты. Провели необходимые мероприятия. Счет закрыт 02.10.2024. Деньги переведены по реквизитам, которые были указаны в заявлении. Мы проверили консультацию в контактном центре. Информация была озвучена верно. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025