Поддержка Газпромбанка: обещания помочь без реальных действий

16.09.2024 18:29
919
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.07.2024 было сформировано обращение №1846312 на смену персонального менеджера Газпромбанк Премиум, так как менеджер за полгода ни разу не ответила: игнорировала звонки и обращения.

Менеджера на словах поменяли. Однако она продолжала отображаться у меня в мобильном приложении и личном кабинете, вместо нового менеджера.

Я неоднократно обращался в поддержку Газпромбанка в ВК: 02.08.2024, 05.08.2024, 06.08.2024, чтобы вопрос взяли в работу, закрепили за верными менеджером и исправили отображение.

В ответ я получал только обещания разобраться в вопросе, но никаких конкретных действий для решения вопроса сотрудники банка не выполнили. Мой вопрос оставался не решенным.

Прошу:

1. Проверить мои обращения от 02.08.2024, 05.08.2024, 06.08.2024 в поддержку Газпромбанка в ВК;

2. Выяснить, почему даже по состоянию на 16.09.2024 вопрос все еще не решен;

3. Связаться со мной по звонку для разбора ситуации и предоставления ответа.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-19T18:28:28+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. В продолжении телефонного звонка провели мероприятия по корректировке данных в Мобильном приложении. Сейчас менеджер указан корректно. Также для вашего удобства оставляем ссылку на условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] и адрес электронной почты банка - mailbox@gazprombank.ru. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025