Служба безопасности не может дозвониться четвертый день
Здравствуйте! В пятницу 13 сентября отправляла перевод через мобильное приложение. Перевод был заблокирован из-за подозрений в несанкционированном переводе. Попробовала перевести деньги на карту ближайшего родственника адресата. Тогда служба безопасности банка заблокировала мой акакаунт в приложении. Позвонила по горячей линии, оператор принял заявление и сообщил, что мне позвонят из службы безопасности. В течение субботы и воскресенья звонка не было. В понедельник 16 сентября лично обратилась в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Ответ тот же - ждите звонка из службы безопасности. Во второй половине дня позвонил сотрудник отделения банка и сообщил, что служба безопасности не может дозвониться по моему номеру. Я обратилась в офис мобильного оператора, где мне сообщили, что никаких блокировок спама и подозрительных звонков у меня не установлено. Нет запрета на любые звонки и в настройках мобильного телефона. Снова позвонила по горячей линии, где мне сообщили, что СБ банка не может до меня дозвониться. Во вторник 17 сентября снова обратилась в отделение банка, где снова получила ответ, описанный выше. Через 2 часа после обращения мне позвонил сотрудник банка с текстом "служба безопасности не может вам дозвониться" и просьбой позвонить на горячую линию и попросить связать меня с представителями службы безопасности. Звонила дважды, и каждый раз оператор сообщал, что сотрудники службы безопасности заняты и не могут уделить мне время. Последний раз позвонила по горячей линии в 19 часов, где оператор сообщил мне, что никаких обращений с просьбой разблокировать мой аккаунт и вернуть мне доступ в мобильное приложение зафиксировано не было. Как такое возможно??? Все дни, когда я звонила на горячую линию и обращалась в банк лично, сотрудники банка "УРАЛСИБ" имитировали работу и вводили меня в заблуждение, не решая мою проблему? Буду писать претензию и обращаться в суд!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации
Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных...
Не могу перевести деньги самой себе
Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в...
Блокировка 2-х карт
Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских...
Очень доволен работой
Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива...
Платеж
Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива...
Помощь в решение вопросов удаленно
Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств...