Служба безопасности не может дозвониться четвертый день

17.09.2024 19:49
477
3
Без оценки

Здравствуйте! В пятницу 13 сентября отправляла перевод через мобильное приложение. Перевод был заблокирован из-за подозрений в несанкционированном переводе. Попробовала перевести деньги на карту ближайшего родственника адресата. Тогда служба безопасности банка заблокировала мой акакаунт в приложении. Позвонила по горячей линии, оператор принял заявление и сообщил, что мне позвонят из службы безопасности. В течение субботы и воскресенья звонка не было. В понедельник 16 сентября лично обратилась в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Ответ тот же - ждите звонка из службы безопасности. Во второй половине дня позвонил сотрудник отделения банка и сообщил, что служба безопасности не может дозвониться по моему номеру. Я обратилась в офис мобильного оператора, где мне сообщили, что никаких блокировок спама и подозрительных звонков у меня не установлено. Нет запрета на любые звонки и в настройках мобильного телефона. Снова позвонила по горячей линии, где мне сообщили, что СБ банка не может до меня дозвониться. Во вторник 17 сентября снова обратилась в отделение банка, где снова получила ответ, описанный выше. Через 2 часа после обращения мне позвонил сотрудник банка с текстом "служба безопасности не может вам дозвониться" и просьбой позвонить на горячую линию и попросить связать меня с представителями службы безопасности. Звонила дважды, и каждый раз оператор сообщал, что сотрудники службы безопасности заняты и не могут уделить мне время. Последний раз позвонила по горячей линии в 19 часов, где оператор сообщил мне, что никаких обращений с просьбой разблокировать мой аккаунт и вернуть мне доступ в мобильное приложение зафиксировано не было. Как такое возможно??? Все дни, когда я звонила на горячую линию и обращалась в банк лично, сотрудники банка "УРАЛСИБ" имитировали работу и вводили меня в заблуждение, не решая мою проблему? Буду писать претензию и обращаться в суд!

Уралсиб
Уралсиб
2024-09-18T13:22:31+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что ваша карта и ДБО были заблокированы в связи подозрением на несанкционированное проведение операции. С 13.09 по 17.09.2024 с вами пытались установить связь для подтверждения проведения операции, но не смогли. После подтверждения вами проведения операции 18.09.2024 ДБО и карты были разблокированы. Мы очень внимательно относимся к безопасности денежных средств наших клиентов и очень сожалеем, что наши действия вызвали у вас огорчения. Факт некорректного консультирования вас сотрудниками банка подтвержден не был. Нарушений со стороны банка отсутствуют. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 592
отзывов
1 528
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022