Газпромбанк привилегии. Технические ошибки, которые оплачивает клиент
С этого месяца Газпромбанк повысил стоимость своей подписки "Газпромбанк привилегии стандарт" со 199 до 299р. Подавалось это как улучшение сервиса и наполнения подписки. Но увы это оказалось не так. К данной подписке "в подарок" идет подписка газпромбонус, которой я и пользовался. Но не в этот раз. В расчетный день 18 числа с меня списывают 299р. И в этот же день отключают газпромбонус.
Узнал я об этом из смс от сервиса х5 пакет, который не продлился. При чем за 199 р все прекрасно продлевалось автоматически и проблем не было.
Я конечно обратился к поддержке, с просьбой решить проблему и подключить газпромбонус .
После двух часов ожидания, мне сказали, что ошибка на стороне газпромбонуса, поэтому составят обращение, которое будет рассматриваться до 15 числа следующего месяца. ТО есть до 15 октября. Это почти полный период, который я оплатил, и услуги по которому не будут предоставлены и не факт что они там все наладят.
Меня данная ситуация не устроила, платить за отсутствие услуг я не хочу. Поэтому попросил отключить привелегии и вернуть средства, на что получил отказ, мотивированный тем, что такой технической возможности нет.
Я попросил передать мой вопрос старшим специалистам, но получил ответ, что они сами со мной свяжутся, а в рамках чата такой технической возможности нет.
Прошу банк наладить процессы внутри своей организации и обрести наконец технические возможности нормально взаимодействовать с клиентами.
Конкретно я прошу либо подключить мне газпромбонус в течение 3 рабочих дней
Либо отключить привилегии стандарт и вернуть мне 299р.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Акция кэшбэк на все 35%
13.02.2025г. Проведенна оплата жкх приложением гаспромпэй через терминал с мсс 4900. За эту покупку, в марте не начислили аукционные балы 35%. На составленое обращение ответили...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...