Вход в мобильное приложение

19.09.2024 19:42
628
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу поделиться вопиющим отношением к пользователям. Услугами ГПБ пользуюсь уже больше 10 лет, открыт вклад/счёт.Буквально пару дней назад нужно было срочно перекинуть средства со счета и что в итоге я просто не могу зайти в приложение, просит номер телефона и номер карты... Но каким образом мне вводить номер карты если она виртуальная в приложении? Если вы делаете такое нововведение, то хотя бы уведомите пользователей заранее, чтобы можно было сохранить данные карты( оплатой с карты не пользуюсь, в систему Пэй я ее не заносила, данные по карте только в мобильном банке) . Попытка дозвониться в поддержку тот ещё квест.. 30мин..30мин ожидания на телефоне, чтобы мне ответили, а у нас теперь так если не знаете номер карты закажите новую.. Карту в мой район не доставляют, на весь Сочи 2 отделения одно в центре Сочи.. По пробкам пол дня надо простоять, второе в поляне и то работает или нет. Это издевательство чистой воды, как можно было так переделать приложение? А если бы например у человека был вопрос жизни и смерти и что?? Отвратительно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T18:07:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-06T20:21:00+03:00
Здравствуйте! Извините, что ожидание было таким длительным. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. Для регистрации или входа в мобильное приложение необходима активная банковская карта. Для получения карты на физическом носителе необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом. Вы можете подобрать ближайшее удобное отделение, а также подобрать удобное время для посещения на нашем сайте (в разделе «Офисы и банкоматы», выберите нужное отделение, далее – «Загруженность офиса»). С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помогли отыскать "потерянные" баллы акционного кешбэка

Оценка 5

Просматривая своё мобильное приложение, а конкретно - раздел Уведомления, я обратила внимание, что последнее уведомление о начислении бонусных баллов по акции "35% кешбэк на всё... Читать полностью

29.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность В-ой С. М. (отделение "Газпромбанк" Ленинский проспект, 154) за отзывчивость, компетентную и своевременную помощь! Светлана Михайловна с большой выдержкой... Читать полностью

08.04.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025