Просил отменить операцию, а получил блокировку карты

20.09.2024 23:11
1322
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. У меня произошел неприятный инцидент с Газпромбанком. Сначала отказ обработать мой вопрос, а при повторном обращении, не вникая в суть вопроса, просто блокировка карты. Теперь мне надо появиться в офис, что бы снять блокировку. Обращаю внимание, что ошибка сотрудника, принявшего решение о блокировке моей карты (о чём я не просил в принципе) оставила меня без доступа к моим денежным средствам. В 14:38 мною было подано обращение, в 16:44 я получил ответ, что нам некогда, зайдите попозже! Написал повторное обращение (дубликат первого), на что получил блокировку карты. По каким критериям сотрудник принял такое решение мне не понятно. Дальнейший диалог с банком ни к какому решению не привел. Печально то, что обращение в банк похоже на разговор слепого с глухим. Ты спрашиваешь одно, а отвечают совсем другое. Прилагаю копии моего обращения в приложении банка. Уверен от представителей банка будет очередная отписка с текстом, не имеющим к моему вопросу никакого отношения. Но мнение своё здесь оставлю, пусть люди видят вашу "компетентность".

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-23T13:37:06+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений со стороны оператора не выявлено. Действия сотрудника корректны. В связи с тем, что от вас не был получен ответ на уточняющий вопрос о совершенном переводе, карта была заблокирована. Для разблокировки карты рекомендуем обратиться в отделение банка. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Благодарим вас за обращение. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-427115716248
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025