Сделали всё, чтобы вы не захотели стать клиентом банка
Доброго дня.
Хочу получить дебетовую карту банка Газпромбанк. Захожу на сайт, выбираю карту, читаю условия. Нахожу кнопку "Получить карту". Заполняю все данные. Последнее поле "Адрес доставки карты". Заполняю город "Люберцы" (живу я здесь). Сообщение "В ваш город нельзя осуществить доставку карты". Выбираю "Москва" (ожидаю возможность выбрать отделение банка для получения карты). Предлагают выбрать только адрес доставки в Москве (а живу я в Люберцах). Пробую и так и эдак — ничего не получается.
Хорошо, беру телефон, звоню на горячую линию. Ожидаю около 30 минут (точно не засек), при этом первое сообщение было "Время ожидания оператора 6 минут", через 6 минут сообщение о времени ожидания было "Одна минута" и таковым оставалось до соединения через (примерно) 30 минут. Когда соединили, наконец, оказалось, что по моему вопросу она переведет вызов на другого оператора (а зачем в самом начале автоматическая барышня спрашивала? Не распознала ответ?) Благо со вторым оператором соединили быстро.
Краткий пересказ разговора с оператором (основные тезисы, которые она мне сообщила).
1. "У нас на сайте так сделано, что доставку можно вызвать только в Москву" (ни на сайте ни в заявке об это ни слова).
2. "Вы должны иметь ввиду, что это заявка на обезличенную карту" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).
3. "Если Вам нужне не именная карта, то обратитесь в любой офис" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).
4. "Если нужна именная карта, то тоже обрартитесь в любой офис" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).
5. "Заполняли Вы все данные зря, раз у Вас доставка не по адресу в Москве" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).
6. "Предварительно заполнить данные нельзя, только в офисе банка на бумаге ручкой" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).
Как бывший сотрудник других банков по специальности организации коммуникаций с клиентами спрошу (заранее простите за резкий тон):
1. Что мешает наладить работу Вашего контакт центра, настроить работу предсказания времени ожидания, убрать лишние сообщения, включить (или починить) меню для выбора темы обращения? Ведь я прождал в очереди более 25 минут именно для маршрутизации моего вопроса, а сама очредь к конкретному специалисту была менее минуты.
2. Что мешает указать ВСЕ значимые условия и процедуру получения карты в Вашем банке на сайте?
3. Что мешает организовать предварительное заполнение данных клиента для получения карты и дать ему возможность выбрать удобный офис для получения (Вы же для доставки по Москве это уже сделали)?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность работникам
2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала...
Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово
Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю...
Привезли дебетовую карту к дому
Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и...
Обслуживание курьера, получение карты
Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё...
Дебетовая карта Газпромбанк
Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится...
Благодарность Роману
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы...
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...