Сделали всё, чтобы вы не захотели стать клиентом банка

21.09.2024 14:06
836
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня.

Хочу получить дебетовую карту банка Газпромбанк. Захожу на сайт, выбираю карту, читаю условия. Нахожу кнопку "Получить карту". Заполняю все данные. Последнее поле "Адрес доставки карты". Заполняю город "Люберцы" (живу я здесь). Сообщение "В ваш город нельзя осуществить доставку карты". Выбираю "Москва" (ожидаю возможность выбрать отделение банка для получения карты). Предлагают выбрать только адрес доставки в Москве (а живу я в Люберцах). Пробую и так и эдак — ничего не получается.

Хорошо, беру телефон, звоню на горячую линию. Ожидаю около 30 минут (точно не засек), при этом первое сообщение было "Время ожидания оператора 6 минут", через 6 минут сообщение о времени ожидания было "Одна минута" и таковым оставалось до соединения через (примерно) 30 минут.  Когда соединили, наконец, оказалось, что по моему вопросу она переведет вызов на другого оператора (а зачем в самом начале автоматическая барышня спрашивала? Не распознала ответ?) Благо со вторым оператором соединили быстро.

Краткий пересказ разговора с оператором (основные тезисы, которые она мне сообщила).

1. "У нас на сайте так сделано, что доставку можно вызвать только в Москву" (ни на сайте ни в заявке об это ни слова).

2. "Вы должны иметь ввиду, что это заявка на обезличенную карту" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).

3. "Если Вам нужне не именная карта, то обратитесь в любой офис" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).

4. "Если нужна именная карта, то тоже обрартитесь в любой офис" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова). 

5. "Заполняли Вы все данные зря, раз у Вас доставка не по адресу в Москве" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).

6. "Предварительно заполнить данные нельзя, только в офисе банка на бумаге ручкой" (ни на сайте, ни в заявке про это ни слова).

Как бывший сотрудник других банков по специальности организации коммуникаций с клиентами спрошу (заранее простите за резкий тон):

1. Что мешает наладить работу Вашего контакт центра, настроить работу предсказания времени ожидания, убрать лишние сообщения, включить (или починить) меню для выбора темы обращения? Ведь я прождал в очереди более 25 минут именно для маршрутизации моего вопроса, а сама очредь к конкретному специалисту была менее минуты. 

2. Что мешает указать ВСЕ значимые условия и процедуру получения карты в Вашем банке на сайте?

3. Что мешает организовать предварительное заполнение данных клиента для получения карты и дать ему возможность выбрать удобный офис для получения (Вы же для доставки по Москве это уже сделали)?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-26T16:04:09+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание в контактном центре. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию. Доставка карт в г. Люберцы сейчас не осуществляется. Список городов, в которых возможна доставка, расположен на [URL= https://www.gazprombank.ru/personal/cards/7579039/] сайте[/URL]. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите ниже в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025