Бизнес модель: все запутать и ждать ошибки клиента. Сервис 20-ти летней давности
Когда-то, среди банков все шутили над большим зеленым слоном, но теперь все изменилось, и больше поражают своим пренебрежением к клиенту и желанием сделать все криво, запутать, другие банки. Вот очередной "банк", где я повелся на имя - Газпромбанк!
Вообще пришел в банк из-за накопительного счета, но мне предложили кредитку. Сразу кредитку не взял, нет необходимости, но позже все же решился.
И прозвучали первые звоночки - это работа контактного центра и чата: в первый не дозвонится (ожидание 20-30 минут), во второй не дописаться. Особенно поразило хамство в чате: задаешь вопрос и ждешь ответ. В ответ сообщают что очень все заняты. И казалось бы, ответьте позже, но нет, ответа вы не получите, надо писать заново и все повторяется.
Очень удивило, что по кредитке нет кэшбека, только по дебетовой карте. Банк, вы как себе это представляете? По вашему мнению я для чего оформил кредитную карту? Чтобы расплачиваться дебетовой картой? Как по мне это все желание расставить сети на клиента, запутать своей рекламой, заманить к себе, а потом путать-путать-путать, чтобы заработать, когда клиент что-то упустит.
Также удивило, что с кредитки ни копейки нельзя снять наличных или перевести без гигантской комиссии и никакого вам льготного периода на эти операции. И множество операций могут оказаться переводом со всеми вытекающими последствиями с комиссией в 59% от суммы оплаты.
Вот тут-то я и попался. Заехал на АЗС и решил заправиться через приложение Яндекса: сумма к оплате верная... выбор карты... еще раз та же сумма... одноразовый пароль по смс... и списание совершенно другой суммы - комиссия составила 59%. Я даже растерялся. У меня впереди дорога больше 1000 км, а тут такое. Звонки в контактный центр с длительным ожиданием - это просто ужас: в дороге периодически пропадает связь и приходится повторять все заново. В тот единственный раз, когда удалось дозвониться, составили претензию. Но что-то мне подсказывает, банк не для того изобретал все эти схематозы, чтобы потом встать на сторону клиента.
Пока ехал, подумал, ведь за эту злополучную операцию по оплате топлива на АЗС, они не только взяли астрономическую комиссию, так еще и ежедневно будут считать проценты.
Поздно вечером, даже скорее ночью, добравшись до места назначения, вместо отдыха, возобновил общение с банком. И в банке мне подтвердили – будем начислять проценты и погасить эту задолженность можно только после оплаты всей задолженности по карте, включая задолженность льготных периодов. Короче говоря, все в этом банке задом на перед, только красивые слова в рекламе, но цель одна – ввести в заблуждение и заработать на этом.
Ну что же, вся задолженность по кредитке была погашена в тот же момент, сама кредитка отправляется в урну, а банк в мой личный черный список.
P.S. Позабавила реакция на просьбу закрыть кредитку в чате банка: зачем же закрывать, там же шикарный льготный беспроцентный период! 180 дней! 180 дней в течение которых мы с вас будем удерживать проценты по долгу, который вы не можете погасить не погасив всю льготную задолженность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...