Ошибка сотрудника привела к полной блокировки моих карт и средств

24.09.2024 13:48
953
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 сентября сделал перевод на реквизиты за работу человека, мне заблокировали операцию , а после почему-то и карту, сказали ждать, якобы скоро наберет служба поддержки банка, для уточнения операции, перезвонили мне спустя 3 часа, в 00:10, когда я уже спал, 23 сентября я решил им позвонить, звонил в банк час, никто не ответил, в чате приложения тоже ответа не поступило за весь день, после поехал в сам банк, где менеджер сказал, что сейчас позвонить службе безопастности, мне зададут вопросы и после я отвечу на них, в итоге она зачем-то сказал службе безопастности, что я переводил брату, после этого у меня спросили фамилию этого "брата", я сказал, что я не знаю, да и не брат он мне, после она сказала, что вы сказали, что брат, хотя я такого не говорил, далее служба безопастности заблокировала мне вообще все карты и абсолютно все деньги ! Написал заявление, сказали ждать 10 дней, ничего не обещая и не говоря, просто ждите! Не советую этот банк, потому что при переводе другому человеку блокируют твои же деньги в целях твоей же безопастности, а потом говорят ждать больше недели, чтобы достать свои деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T12:32:24+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-30T09:35:50+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при использовании карты. Карта блокируется в целях безопасности. Заявление от вас принято и находится на рассмотрении. В течение 10 рабочих дней вам будет направлено смс-сообщение с информацией о дальнейших действиях. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр банка. Мы проводим необходимые работы, чтобы улучшить качество обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025