Худший банк! Обходите стороной!

24.09.2024 15:33
458
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Читал отзывы перед обращение в банк, но не думал, что все настолько плохо!  Повелся на высокий процент по счету "Ежедневный процент", заказал дебетовую карту, именно под открытие счета.  Проблемы начались, как только курьер доставил карту. Карта не активировалась т. к. когда-то давно у меня был счет по старым паспортным данным. Пришлось идти в отделение банка. Простояв три часа! актуализировал паспотные данные. Уже тогда надо было задуматься!  Ну да ладно.. Открыл счет, подключил Привилегит +. Со своего счета в Сбербанке перевел первую сумму , а через несколько дней вторую, со своего закрытого вклада (также в Сбербанке). Чтобы не превышать лимит по счету, для максимального начисления процентов, решил часть денег, со вклада в Сбербанке, положить на счёт с начислением процентов на минимальный остаток. Деньги с него снимать не планировал, а для повседневных нужд и обязательств по кредитам в других банках использовать именно Ежедневный счет. Но так как после открытия второго счета, я увидел, что процентная ставка по нему всего десять процентов, я закрыл этот счет и деньги перевел на свой счет в другом банке под 20,5%. Вроде бы все логично, с точки зрения потребителя, который желает получать доход от банка и законом это разрешено, но у банка оказалось своё мнение на этот счёт. Не прошло и недели, как мою карту заблокировали, а с ней и деньги на счёте. Как позже выяснилось, есть ФЗ -115, по которому банки должны запрашивать данные при подозрении на отмывание денег. Хорошо! Данные предоставил, ситуацию объяснил (хотя и не соглачен. Данные запрашивают просто так без объяснения причины, что сделал не так). Больше недели ни ответа ни привета. А сегодня пришел в очередной раз в отделение и они мне сообщают, что им рекомендовано закрыть счет! С какого перепуга! Я положил свои деньги на счет, я хочу ими распоряжаться, как указано в условиях договора и хочу получить положенный процент! А как же тот факт, что деньги лежали на счете практически месяц? В период после блокировки счета, я вынужден платить по своим обязательствам со счета в другом банке, где процент начисляется на минимальный остаток (то-есть теряю часть прибыли!). Нахрена, я, спрашивается, открывал ежедневный счет в вашем "банке", если я не могу им пользоваться, потому, что кому-то кажется это подозрительным? Я бы просто открыл вклад в другом банке и не связывался бы с вами вообще! Пишу, сдерживаюсь, а в голове одни маты! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T10:29:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-26T16:13:56+03:00
Здравствуйте! Карта заблокирована в соответствии [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a2e/0q9e38x5vr3eetgnedf74ji2upve3wjp/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания[/URL] на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Банк имеет права отказать в проведении операций и заблокировать карты. К нам поступили ваши документы на рассмотрение. Принято отрицательное решение. Оснований для разблокировки нет. Для получения остатка по счету, рекомендуем оформить заявление на закрытие счета. Дополнительно приносим извинения за длительное ожидание в офисе. Если возникнут вопросы - пишите. Постараемся помочь. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025