Техподдержка

24.09.2024 18:02
1069
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Ранее, в банке Газпром,у меня был открыт накопительный счет,к которому дополнительно нужно подключить привилегии. Спустя время счет я закрыла и за ненадобностью попыталась отключить и привилегии,что самостоятельно сделать у меня не получилось.Обратилась в тех поддержку,где якобы все благополучно отключили.Прошел месяц,и с моего счета снова списывается оплата привилегий.Пишу в техподдержку(к слову сказать туда очень сложно достучаться)где регистрируется обращение плановое закрытие которого 25.09.2024. через десять дней получаю уведомление "Нам очень жаль,что решение вопроса по обращению затянулось. Мы сообщим вам о решении в течении 14 календарых дней ." Всмысле ,какое решение! Я попросила вернуть мне деньги,которые списали без моего согласия,за ненужные мне привилегии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T15:14:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-27T13:36:31+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. С ответом вернемся дополнительно. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» был подключен повторно. В связи с этим произошло списание комиссии. Сейчас автопродление отключено. Приносим извинения за сложности при обращении в чат Мобильного приложения. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа доставляет неудобства, поэтому стараемся улучшить качество обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

20.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025