Обман по карте UnionPay

24.09.2024 19:47
1068
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидел рекламу о "бесплатной" депетовой карте от Газпромбанка Union Pay. ПРоверил нескольк раз, не было ничего сказано ни про какие дополнительные услвоия и списания. Оформил заявку и в назначенный день курьер приехал для оформления.
Несколько раз на всякий случай уточнял у него, точно ли карта бесплатная и нет ли никаких комиссий за обслуживание. На что получил положительный ответ. Якобы все бесплатно и нет никаких подключенных услуг. Во время подписания договора курьер сообщил, что необходимо также получить кредитную карту, так как это является обязательным условием для оформления карты Union Pay. Сказал, что можете её даже неактивировать, она просто будет у вас. Ну окей, пусть будет.

В итоге через месяц с меня списывают 4 500 рублей за открытие "бесплатной" карты Union Pay, а также 600 рублей за какие-то страховые услуги. Причём всё это было списано с "неактивированной кредитной карты". Как выяснилось, дебетовая карта изначально была платной (несмотря на то, что об этом нигде не было сказано, а курьер нагло врал, что все бесплатно). А 4 500 рублей могут вернуть кэшбеком при выполнении определенных условий.
Так ещё эти дополнительные страховые услуги невозможно найти в ЛК банка.

Онлайн поддержка банка - это мрак. Отвечают через 2-3 часа, но если ты им не ответишь в течение 10 минут, то они закрывают чат. Так и ничего через них не получилось добиться, пришлось идти в отделение. Там я оформил заявление о несогласии списания средств. И вот разбирательство идёт уже 3 недели, я а всё жду ответа от банка Ах да, всё это время мне названивают сотрудники банка и требуют оплатить задолженность. На все мои ответы, что в данный момент идёт разбирательство с банком, они реагируют угрозами, что меня включат в какой-то список должников и тд. И на следующий день опять звонят :)

Единственный плюс - мне два раза попались адекватные сотрудницы в банке, которые помогали составить обращение и входили в ситуацию с пониманием.

В общем, это однозначно худший банк, в котором мне оказывали хоть какие-то услуги. А у меня открыты счета во многих банках, мне есть с чем сравнивать. Такая ситуация со мной впервые 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-26T16:46:30+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате Нарушений со стороны представителя не выявлено. Подав заявку на дебетовую карту на сайте, вы оформили заявку на кредитную карту, отметив свое согласие в чекбоксе. Выпуск карты является предложением, банк не обязывает вас заключать кредитный договор. Комиссия удержана за выпуск карты в соответствии с п. 1.3.2 тарифов. Комиссия за страхование, удержанная ранее, будет возвращена только после отключения программ и только за последний месяц использования. Отказаться от услуг вы можете в офисе, а также через контактный центр по номерам 8 800 100 0701 и 400. Хотим сообщить, что вами собственноручно подписаны индивидуальные условия договора потребительского кредита в форме овердрафта, а также заявления на подключение страховок. Ответ на обращение, оставленное в офисе банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025