Не могу открыть дебетовую карту «Твой кешбэк»

25.09.2024 10:57
511
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! 20.09.24 и 25.09.24 пробовал подать заявку на дебетовую карту «Твой кешбэк», но банк категорически отказывает мне в этом по причине (Внимание!) того, что я уже являюсь клиентом банка. Когда-то давным давно открывал там счет, но им не пользовался. Соответственно логин и пароль не сохранились/не помню. А теперь не могу зайти туда или подать заявку на карту, т.к. Банк требует сделать это через личный кабинет. Ребята в Банке из отдела UX/UI обратите внимание на данную ситуацию. Это провал в воронке по продуктам. Очень хотел открыть карту по акции до 30.09.2024 и стать клиентом, но просто немогу этого сделать удаленно. В офис идти нет времени и просто не хочу там толкаться в толпе.  Прошу помочь мне в данной ситуации с открытием карты до 30.09.2024 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T22:13:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 16.11.2024 Учитывая дополнение к отзыву, а также ответ банка, оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2024-10-01T17:44:11+03:00
Здравствуйте. Так как ранее Вы уже были клиентом нашего Банка, система, при заведении заявки на карту на сайте, автоматически Вас распознает и направляет на оформление карты в личном кабинете. Дистанционно восстановить доступ к личному кабинету можно при наличии активной карты/счета. В связи с тем, что действующих счетов и карт у Вас нет, для восстановления доступа в личный кабинет необходимо обратиться в офис Банка. Только после этого Вы сможете осуществить заказ карты. Ваши замечания учтем и передадим нашим разработчикам. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025