Деньги пропали, представителя нет. Что делать?

25.09.2024 12:56
1173
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хочу выразить свое недовольство по поводу работы вашего банка и описать ситуацию, с которой я столкнулся. Недавно я получил вашу карту — доставили её достаточно быстро, буквально за два дня. На первых порах всё было отлично: я активно пользовался картой и накопительным счетом. Однако внезапно мне пришло PUSH-уведомление о блокировке счета.

Связавшись с горячей линией, я узнал, что для решения данной проблемы нужно обратиться к представителю банка в моём городе. В тот же день, 23 сентября, я отправился к представителю, но его не оказалось на месте. На следующий день ситуация повторилась. Повторный звонок на горячую линию не прояснил ситуацию: мне снова дали номер телефона +73412936678 и посоветовали искать представителя, который, к сожалению, нигде не найден.

В нашем городе, по словам операторов, имеется три потенциальных адреса, где может находиться представитель банка. Однако представитель, как выяснилось, всего один, и найти его — целая проблема. Контактных данных мне так и не предоставили.

24 сентября мне сообщили, что представитель должен находиться в магазине DNS, в ТЦ "Аврора" по адресу г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 268 с 10:00 до 20:00. Сегодня, 25 сентября, я дважды приезжал на этот адрес — в 12:00 и в 14:00, но представителя на месте не было.

На моём заблокированном счёте остаётся значительная сумма, которую я хотел бы вернуть как можно скорее. В связи с этим напоминаю, что согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ, банк обязан вернуть остаток денежных средств со счета клиента в срок не более 7 дней.

Прошу срочно связаться со мной и решить вопрос возврата денежных средств, так как бездействие банка вызывает сильное недовольство. Требую, чтобы компетентный сотрудник немедленно занялся моим делом.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-26T05:23:21+03:00
Уважаемый Павел, спасибо за Ваш отзыв. Если Вы желаете закрыть счет карты, необходимо предоставить в Банк, заявление на закрытие счета карты. Если на счете карты есть положительный остаток в самом заявлении необходимо указать реквизиты на перевод данных денежных средств. Перевод денежных средств, а также закрытие карты произойдет в течение 47 дней. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 359
отзыва
2 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025