Деньги пропали, представителя нет. Что делать?
Добрый день!
Хочу выразить свое недовольство по поводу работы вашего банка и описать ситуацию, с которой я столкнулся. Недавно я получил вашу карту — доставили её достаточно быстро, буквально за два дня. На первых порах всё было отлично: я активно пользовался картой и накопительным счетом. Однако внезапно мне пришло PUSH-уведомление о блокировке счета.
Связавшись с горячей линией, я узнал, что для решения данной проблемы нужно обратиться к представителю банка в моём городе. В тот же день, 23 сентября, я отправился к представителю, но его не оказалось на месте. На следующий день ситуация повторилась. Повторный звонок на горячую линию не прояснил ситуацию: мне снова дали номер телефона +73412936678 и посоветовали искать представителя, который, к сожалению, нигде не найден.
В нашем городе, по словам операторов, имеется три потенциальных адреса, где может находиться представитель банка. Однако представитель, как выяснилось, всего один, и найти его — целая проблема. Контактных данных мне так и не предоставили.
24 сентября мне сообщили, что представитель должен находиться в магазине DNS, в ТЦ "Аврора" по адресу г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 268 с 10:00 до 20:00. Сегодня, 25 сентября, я дважды приезжал на этот адрес — в 12:00 и в 14:00, но представителя на месте не было.
На моём заблокированном счёте остаётся значительная сумма, которую я хотел бы вернуть как можно скорее. В связи с этим напоминаю, что согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ, банк обязан вернуть остаток денежных средств со счета клиента в срок не более 7 дней.
Прошу срочно связаться со мной и решить вопрос возврата денежных средств, так как бездействие банка вызывает сильное недовольство. Требую, чтобы компетентный сотрудник немедленно занялся моим делом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...