Халатность и наплевательское отношение к клиентам
Добрый вечер! Являюсь клиентом банка уже долгое время, имеется потребительский кредит. Офиса банка в городе нет, когда очень разговорчивая барышня "впаривала" нам карты, она сообщила, что отделение банка не понадобится, так как все можно сделать в мобильном приложении. Случилось так, что на работе перенесли дату выплаты заработной платы, в связи с чем появилась необходимость в переносе даты платежа. НЕДЕЛЮ я пишу в чат, но там нет свободных менеджеров,неделю звоню на горячую линию (ожидаемое время до соединения со специалистом составляет более 30 итнут и так 2.40 минут подряд). Завтра у меня дата платежа, но заплатить я не смогу, но позвонить по поводу просрочки менеджер найдется моментально! Самый отвратительный банк с абсолютно никакой клиентоориентированностью. Менеджерам главное-втюхатб продукт, как будут люди разбираться с проблемами, возникающими у тех, при помощи кого они закрыли план-им не интересно. А ведь в топ 3 банков РФ входит. ПОЗОР!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитах Газпромбанка
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...
Спасибо за помощь
Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек...