Халатность и наплевательское отношение к клиентам

25.09.2024 19:14
606
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер! Являюсь клиентом банка уже долгое время, имеется потребительский кредит. Офиса банка в городе нет, когда очень разговорчивая барышня "впаривала" нам карты, она сообщила, что отделение банка не понадобится, так как все можно сделать в мобильном приложении. Случилось так, что на работе перенесли дату выплаты заработной платы, в связи с чем появилась необходимость в переносе даты платежа. НЕДЕЛЮ я пишу в чат, но там нет свободных менеджеров,неделю звоню на горячую линию (ожидаемое время до соединения со специалистом составляет более 30 итнут и так 2.40 минут подряд). Завтра у меня дата платежа, но заплатить я не смогу, но позвонить по поводу просрочки менеджер найдется моментально! Самый отвратительный банк с абсолютно никакой клиентоориентированностью. Менеджерам главное-втюхатб продукт, как будут люди разбираться с проблемами, возникающими у тех, при помощи кого они закрыли план-им не интересно. А ведь в топ 3 банков РФ входит. ПОЗОР!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-30T13:50:54+03:00
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в офис с документом, удостоверяющим личность. Изменить дату погашения возможно неограниченное количество раз. Новая дата устанавливается с 1 по 28 числа месяца. Изменение даты платежа вступит в силу, после очередного ежемесячного платежа, предусмотренного графиком. После исполнения услуги график будет пересчитан: первый платеж будет изменен, последующие платежи не меняются. Наличие просроченной задолженности не влияет на исполнение принятого заявления на смену даты платежа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Учтем ваш отзыв при проведении мероприятий по улучшению качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024