Навязчивое отношение к клиенту
Обращался 29.09.2024 на сайт банка Совкомбанк заказать карту. В первые 5 минут мне звонили не переставая на протяжении 6 часов. После перезвона сотрудник очень навязчиво начал предлагать карту халвы (хотя я заказывал обыкновенную дебетовую карту). После 8 минут уговоров поняв что я отказываюсь сотрудник перестал проявлять какой либо интерес к диалогу с потенциальным клиентом. Больше всего удивила фраза "я бы могла вам предложить курьерскую доставку ну да ладно, в офис" Не обьяснив зачем?почему? как мне удобно? Просьба провести мероприятия и работу с данным сотрудником кц, по возможности научить его общаться с клиентами. Номер сотрудника: 2**48, но хотя как она его предоставила не уверен что она правильно его назвала. Мой номер если все таки руководству решит прослушать звонок: 89520**38

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата коммунальных услуг
Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда...
Благодарность
04.05.2025 обратилась в чат Совкомбанк по вопросу списания комиссии за подписку Халвадесятка по карте. В связи с отсутствием операций по карте мне вернули комиссию в виде кэшбэка...
5% кэшбэка за участие в игре 5 на 10
Добрый день. Я клиент Совкомбанка в течение многих лет, использую постоянно карту Халва. Нравится мне то, что не совершая никаких дополнительных действий...
Возврат комиссии
6 мая произвёл снятие наличных денежных средств в банкомате, но забыл поменять в настройках приложения " использовать собственные средства вместо заемных". В результате с меня...
Помощь в решении вопроса как перевести начисленные баллы в рубли
Сегодня 06.05.2025 г. в 08:21 я обратился на горячию линию Совкомбанка так как у меня возникли сложности в переводе начисленых баллов в рубли хотя делал я покупки в магазине...
Вопрос по начислению кешбэка
6 мая утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка. На тот момент я был уверен что мне не начислили в полном объеме кешбек за покупку в магазине партнере Совкомбанка...
Обращение в чат
Никак не мог понять почему не могу обменять бонусы на рубли, так как стал клиентом Совкомбака совсем не давно Обратившись в час мне объяснили, что бонусами можно возместить...