Газпромбанк обманывает с кэшбеком
С 08.08.24 я являюсь участником акции "кэшбек на всё самое важное" Выполнив все условия по данной акции я ожидала начисление 1000 баллов до 30.09.24, но кэшбек по настоящее время так и не начислен. Отправила в чат банка скриншоты в доказательство выполнения условий акции, но постоянный ответ чата "всё наши сотрудники заняты, обратитесь позже.. " Несколько раз звонила на горячую линию, каждый раз до соединения с оператором более 30 минут. Последний звонок 30.09,опепатор проверила, что с моей стороны все условия акции выполнены и пояснила, что зарегестрировать обращение не может, так как кэшбек начисляется до 30 числа, сказала ожидайте. Но не 30.09, не 01.10 кэшбек не начислили. Стыдно такому крупному банку по полчаса заставлять клиентов слушать музыку при попытке дозвониться и обманывать с кэшбеком. Обманывают в малом, значит и в более значимых банковских продуктах нет доверия этой "организации". Надеюсь только на банки.ру, что может мой отзыв будет прочитан и рассмотрен, добиться вразумительного ответа
от банка не представляется возможным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...