Банк не выполняет условия акции "Мили на полет мечты" с Аэрофлот

01.10.2024 14:52
1010
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае 2024 увидела на сайте "Аэрофлот" совместную акцию с банком - "Мили на полёт мечты". Акция вскоре заканчивалась, но я успевала оформить первую для себя дебетовую карту в этом банке путем перехода с сайта "Аэрофлот". Карту Мир Supreme я получила 29.05.2024 (по условиям акция действует для карт, оформленных до 31.05.2024). Далее я выполнила пункт 3.1.4 программы и в течении 30 календарных дней после получения карты потратила 7926 руб. Последняя фактическая трата денег была 26.06.24, что входит в 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ со дня получения карты. Тем самым выполнив требование этого пункта совершить "Расходные операции по Премиальной карте на общую сумму не менее 5 000 (Пять тысяч) рублей. 

30.06.24 банк перечислил в "Аэрофлот-бонус" 228 миль (были учтены 7600 руб. с учётом округления покупок до 100руб.), учтя ВСЕ операции по карте, что полностью совпадает с моими расчётами ожидаемых миль. Привестственные 3000 миль в Аэрофлот-бонус так и не появились. Я задала о них вопрос в чате в мобильном приложении 3 раза - 04 июля, 07 августа и 12 сентября. Все 3 раза получала отписку, что согласно п.3.4 "Вознаграждение выплачивается в месяце, следующем за месяцем выполнения

условий акции, но не позднее 90 дней с даты выполнения условий получения вознаграждения, обозначенных в п. 3.1.4".

Я дождалась истечения 90 дней (мили естественно так и не появились) и задала В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ вопрос в чате. На что получила ответ, что я не выполнила условия акции и мои покупки попали в mcc исключения для начисления миль. Однако как я уже писала выше в июне были перечислены 100% миль за мои покупки в мае-июне, из чего я могу сделать вывод, что я не могла совершить покупку с исключением по mcc-коду!

На моё возражение с этой информацией безымянный оператор выдал тяжёлую артеллерию, что согласно п.5.3. "Претензии Участников Акции принимаются Организатором к рассмотрению не позднее 31.07.2024", но вы не стесняйтесь и принимайте участие в дальнейших акциях банка!

Фантастическая клиентоориентированность, вначале отписываться от клиента дежурной фразой про 90 дней, а когда они истекли отвечать, что претензию банк принять не может, так как благополучно протянул время, чтобы выжать клиента из своих же сроков проведения акции.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-02T17:11:56+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию. В рамках акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/7b0/Usloviya-Aktsii-Mili-na-polet-mechty_.pdf]«Мили на полет мечты»[/URL] согласно п. 5.3 Условий, претензии участников акции принимаются организатором к рассмотрению не позднее 31.07.2024. Мы проверили консультацию в чате. Сотрудники предоставляли информацию верно в части сроков выплаты вознаграждения. Была озвучена неверно информация, что покупки по карте не соответствуют МСС-кодам Программы лояльности. Извините за эти неудобства. Обязательно проведем работу с сотрудником. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Карты

Оценка 5

Собираюсь в Армению, есть карта мир, хотела узнать работает ли она там, написала ВК 18.07 в 16:14, как обычно, ответили быстро, через 2 минуты. Сперва уточнила работают ли карты UP... Читать полностью

18.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025