Обман и нарушение законов РФ
Хочу расказать о Банке Синара а именно наглый обман и нарушение прав человека и законов РФ. 20.09.2024 года я обратилась в офис банка Синара по адресу Бутырская улица д4, в 17:43 с просьбой закрыть счет и перевести остаток средств в другой банк по реквизитам счета на что получила ответ что счет закроют в течении 30 дней и остаток переведут в течении 33 дней с момента приема заявления о закрытии счета, я не согласилась с условиями и требовала закрыть счет и перевести средства в течении 7 дней согласно 859 ГК РФ п5 в котором указано что "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса". На что получила четкий ответ сотрудника банка "закроем счет в течении 30 дней и перевдем остаток в течении 7 дней" далее я написала заявление и покинула отделение банка и позвонила в тех поддержку банка чтобы убедитьсч что информация коректна, на что я получила ответ ранее мне изложенный "закроем счет в течении 30дней остаток переведем в течении 33 дней" я сообщила что тех поддержке что сотрудник отделения сообщила что остаток переведут в течении 7 дней как и указано в законодательстве РФ. На что получила ответ от сотрдника деньги перевдут не раньше 30 дней в любом случае, я СОГЛАСЕН ЧТО ПРАВА НАРУШЕННЫ НО ЭТО ПОЛИТИКА БАНКА вы можете написать обращение у нас на сайте, я вернулась в отделение и сообщила сотруднику что она ввела меня в заблуждение, она была не согласна с тех поддержкой банка и утверждала что денги переведут в установленный законом срок 7 дней, я поблагодарила сотрудника и покинула отделение банка.
Сегодня 01.10.2024 года прошло более 10 дней с момента подписания заявления о закрытии счета, банк СИНАРА не выполнил свои обязательства и не перевел средства в указнный срок законодательством тем самым нарушил мои права, и законы РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ а именно 859 гк рф п 5 , намеренно ввели меня заблуждние. Требую провести проверку и решить вопрос в течении 7 дней, иначе оставляю за собой право обратиться с претезией в ЦЕТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ, и Московский городской СУД.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Чат с банком
Отличный сервис! Я хотел бы выразить благодарность за организацию такого современного и эффективного сервиса, как онлайн-чат. Обратился с, как мне казалось, простым, но срочным...
Прекрасное отделение в городе Кемерово
Подразделение банка находится по адресу: проспект Ленина д.45. Оптимизированный под мобильное устройство сайт банка. Очень комфортный интерфейс и предоставление информации. Без...
Благодарю специалистов горячей линии за консультации по программе лояльности банка
Я клиент банка Синара несколько лет. Открывал вклады, в 2022 году получил дебетовую карту с тарифным планом Социальная +. Пользуюсь интернет - банком по договору КБО №25******84...
Процедура посещения офиса
Если заранее знать, что тебя ждет в офисе: этапы, необходимые документы, длительность процесса, — то это позволит не только сэкономить время, но и рационально распланировать день...
Спасибо сотрудникам за отзывчивость!
18.08 обращалась на горячую линию банка по вопросу отказов по моей карте. Специалист, к сожалению имени не помню, быстро помогла мне в решении проблемы, объяснила почему был отказ...
Спасибо Ольге за консультацию на горячей линии по программе лояльности банка
Я стала клиентом банка Синара шесть лет назад, пользуюсь интернет банком, открывала вклады. 25 августа 2025 года обратилась на горячую линию чтобы узнать о бонусной программе...
Полная консультация сотрудника
Добрый день. 22.08.2025 обращался на горячую линию банка. Хочу отметить что ожидание оператора было менее минуты. Оператор Никита ответил на все мои вопросы, которые касались...