Негативный опыт

01.10.2024 17:23
518
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.09.2024 года обратилась в Офис Газпромбанк в городе Нижневартовске, улица Ленина 38а за получением дебетовой карты Юнион Пэй. При входе в офис стоял терминал для выдачи талонов, хотела взять талон, но сотрудник этого банка сказала не берите талон вас вызовут в порядке очереди. Хочу обратить внимание, что терминал для выдачи талонов работал. Спустя какое-то время меня позвал сотрудник Наталья П-ко я села на обслуживание. Сказала, что заказала карту Юнион Пэй на горячей линии и хочу её получить. Сотрудник принёс для выдачи кредитную карту. Я сказала что заказывала не кредитную, а дебетовую карту. Далее для выдачи карты поступило смс, подтвердите выдачу зарплатной карты. Я спросила у сотрудника почему поступило такое сообщение? Так как не планирую получать на эту карту заработную плату, а планирую ей оплачивать покупки в Турции. Так же к карте мне подключили смс информирование, не спросив меня хочу ли я получать смс по этой карте. В итоге карта в Турции не работает, пробовали в разных магазинах, оплата не проходит. Прошу вернуть комиссию 5000 за выпуск карты, так как своих функций она не выполняет. Также прошу провести беседу с данным сотрудником, так она оформляет оформляет продукты банка без ведома клиента и вводит в заблуждение. Из-за некомпетентности данного сотрудника у меня возникли проблемы, так как это была единственная карта, которую я взяла с собой для оплаты покупок в Турции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T20:05:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-09T14:27:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. При обращении в отделение банка сотрудники предлагают несколько вариантов финансовых услуг и продуктов банка/партнеров банка, а также предоставляют консультацию о возможности их оформления. В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Оформление кредитной карты не является обязательным условием получения дебетовой карты или открытия счета. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. Согласно п. 2.1. Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первые два месяца пользования – бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. Сейчас услуга отключена. Дополнительно сообщаем, что в нашем банке действует акция [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c1c/uu2nxhg8o932yv4cqs3a2pxc7wy55m9t/03.2Usloviya_UPI_s-1-apr-2024-2.pdf]«Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL] по дебетовой карте. Для получения вознаграждения в виде кешбэка 5 000 рублей, необходимо совершать операции покупок на сумму не менее 10 000 рублей за каждый месяц в течение 3 месяцев подряд в первые 4 месяца с месяца выдачи карты. Ограничения на проведение операций по карте со стороны банка отсутствуют. Полный перечень банков, которые работают с платежной системой UnionPay представлены на сайте. При оплате через интернет-эквайринг на этапе ввода данных карты можно проверить, карты каких платежных систем принимает терминал. Доступные платежные системы обозначены изображениями логотипов, по аналогии с физическими терминалами оплаты. Таким образом, нарушений со стороны банка не установлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025