Списана комиссия

01.10.2024 20:14
353
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.2024 г перевела себе с карты банка Уралсиб 100 000 руб, на карту Сбербанка , списали комиссию в размере 1990 руб, общение в чате с оперетором никчему не привело деньги так и не вернули. Оператор создала обращение , ожидаю решения хотя на сайте банки ру , есть ответ банка по подобной ситуации , что с 01/05/2024 г Уралсиб не взимает комиссию в размере до 30 млн. так же прямая цитата " Бесплатно перевести денежные средства самому себе в другой банк клиент может следующими способами : 1) по номеру телефона на свой счет в другой банк, в том числе через СПБ;2) переводы СПБ в адрес ОФП;3) переводы по реквизитам на свой счет в другом банке и в ОФП" . В моем случае я осуществила перевод по реквизитам на свой счет, за что и поплатилась. Буду ждать реешния банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T16:17:14+03:00
По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв и оценку к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Согласно п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без зачета оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-07T12:39:48+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно действующим тарифам банка при совершении безналичного перевода с карты Visa ПАО «БАНК УРАЛСИБ» на карту Мир/Visa/MasterCard предусмотрена комиссия в размере 1,99% от суммы операции, но не менее 99 руб. 01.10.2024 г. вами был совершен безналичный перевод денежных средств с карты на карту. За совершение данного перевода банком была правомерно списана комиссия согласно тарифам. Дополнительно сообщаем, что факт некорректного консультирования вас сотрудниками контакт-центра не нашел своего подтверждения. Вам была озвучена корректная и полная информация. Кроме того, при совершении перевода информация о взимаемой банком комиссии была доступна вам в вашем личном кабинете. Таким образом, у банка отсутствуют основания для возврата списанной комиссии. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 243
отзывов
1 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025