"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб себе расшибет" это точно про работу банка...
9 лет я обслуживался в Уралсибе, как физлицо так и юрлицо. Всегда относился к банку как к серьезному учереждению и всегда советовал другм обращать внимание именно на Уралсиб! Но пришло время полностью прекратить всяческие отношения с этим банком. Последняя ситуация меня просто обескуражила, такого издевательского отношения я просто не ожидал... Раньше возникали проблемы, но их возможно было как то решать через работников банка, правда иной раз чтобы выйти по звонку именно на работника банка приходилось выбирать обращение по "кредитным продуктам", а по иному только разгоры с роботами и автосоветчиками!
А теперь о последнем "обслуживании" в этом банкке. У меня срочно возникла потребность в переводе средств физлицу, нужно было перевезти груз из Москвы в регион. Пополнил карту и сделал соответствующий перевод, который был приостановлен в свете последних событий в борьбе с мошенниками. Это было ожидаемо и не впервой. Через 1 час 40 мин.!!! ко мне поступил звонок из поддержки для подтверждения платежа, раньше это происходило в течение 10-15 минут, платеж был подтвержден мною, причем вопросы для проверки задаются какие-то идиотские... Последние слова проверяющего - "подтверждение принято, платеж отменяю и вам необходимо его повторить", все как обычно. Я конечно же занаво отправляю платеж и сполной увереннстью отправляю квитанцию получателю, что мол все, деньги ушли, машину отправляйте. На следующее утро ко мне поступает звонок и яслышу что никто никаких денег не получил и мой груз так никуда и не уехал! Захожу в приложение на ПК и вижу, что мой перевод отклонен (не приостановлен) с причиной - подозрение на мошеннические действия. Ну чтож думаю, нет так нет. Делаю перевод денег на свой счет в другом банке, думаю отправлю оттуда платеж, но!!! как только я сделал эту манипуляцию у меня все заблокировалось и на ПК и в телефоне. И опять же с формулировкой - подозрение на мошеннические действия, но какие??? неужели в понятии Уралсиба перевод своих денег на свой же счет в другом банке является каким то мошенничеством. Дозвониться на поддержку просто не реально, а если и получится, то вы навряд ли получите квалифицированную помощь, и это в банке из первых 50-ти в стране. Просто какой то трэш. Благо у нас в городе имеется одно отделение этого банка, пришлось все бросать и мчаться туда. Правда моя скорость никак не отпразилась на разблокировке моих счетов и приложений,пришлось ждать целый час пока не поступил звонок из СП банка, но, снова идиотская ситуация с этим звонком - сижу в банке перед оператором, у нее мой паспорт и она, собственно, запрос на разблокировку и отправляла, а вот оператор из СП требовала подтвердить что я это я и какой маркой телефона пользуюсь.... зачем ей это?? пронеслось у меня в голове.
Короче все, больше я в этот банк ни ногой.... с меня хватит! осталоь еще счета юрлиц позакрывать и не вспоминать об этом. Пусть катятся дальше по наклонной вниз, возможно и с ускорением...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...