Добрый день!
Хочу искренне оставить самый негативный отзыв о данном банке. Ранее, была о нем хорошего мнения, теперь же понимаю, что все это напускное.
Я заказала на сайте банка карту union pay для расчетов в Турции (забегая вперед, скажу, что НЕ ВЕЗДЕ, ДАЛЕКО НЕ ВЕЗДЕ данная карта принимается к оплате, хотя, со слов менеджера, который мне ее выдавал: ею можно рассчитываться везде по всей территории Турции, ничего подобного, даже в больнице не приняли по ней оплату, пришлось платить наличными, благо были с собой). В общем, 09.09 сотрудник пришёл ко мне на работу выдать данную карту, общался крайне "по свойски", я не обратила внимания, сама сотрудник банка и мне не хотелось излишне в это вникать, главное для меня были условия.
Сотрудник, на минутку, даже не представился , его номер телефона +7937*****01. Выдавая мне карту union pay, приложил к ней кредитную карту, сказав, что без одной нельзя выдать другую, что на сайте я где-то не убрала галочку. Это меня смутило, я уточнила: могу ли я все же отказаться от этой карты. Ответ был: нет, возьмите ее, пожалуйста, мне нужно выполнить план , спрашиваю: есть ли по ней какие-то платежи? Ответ: нет, если вы ее не активируете ничего нет никаких платежей и комиссий, через неделю спокойно закроете. Я уточнила еще раз: точно ли нет никаких платежей и комиссий по этой карте, потому что она мне не нужна от слова СОВСЕМ! нет конечно, я получила ответ, никаких платежей и комиссий, если карту не активируете. В итоге , не открыв даже конверт я просто убрала ее в стол. По приезду, зашла в приложение, чтобы закрыть карту и мне выходит задолженность: 3490 руб, позвонив на горячую линию я знаю, что оказывается: это комиссия за выпуск карты. Обалдеть, а в какой именно момент я должна была узнать о ней?? Почему ваш сотрудник не удосужился даже сказать об этом, я сама сотрудник банка и понимаю, о чем нужно говорить, о чем нет! Неоднократно уточнила у сотрудника: точно ли нет никаких комиссий за выпуск карты, нет был ответ. Оставила обращение через горячую линию. Ответ был, что вернуть ее никак нельзя и нужно заплатить и закрыть карту. Прошу закрыть мне карту, не списывая никакой комиссии! Научите ваших сотрудников корректно консультировать клиентов и говорить о таких вещах ! Карта мне выдавалась в банке, есть камеры, могу запросить запись, где будет все указано и слышно, что и о чем шла речь! Прошу закрыть мне карту и я забуду о вас навсегда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...