Личный консультант по покупкам
При входе в приложение, дм и в самом приложении предлагается помощник по покупкам на базе личного консультанта с помощью которого экономиться большое количество времени и быстро подбирается товар. Я довольно часто совершаю покупки пи этом затрачивается огромное количество времени. Узнать как это происходит решил обратиться в чат мобильного приложения банка. 2 октября 2024 в 17:11 Б-ин Артем перевел на специалиста профильного отдела А-ву Александру. Она спросила у меня какой товар сенс интересует и попросила указать предпочтение и мое местонахождение, что я и сделал. Не прошло и 7 минут, как она подобрала несколько товаров, которые мне подходят. Указала ,что они магазины партнёры и какие бонусы будут начислены при по окупке на разные суммы. Выражаю благодарность специалистов в решении моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность
04.07.2025 г. Я подал заявку на получение кредита в ПАО "Совкомбанк". Банк рассмотрел заявку оперативно, в мобильном приложении, куда Мне были направлены документы для заключения...
Транзакции
03 июля 2025 обратилась в банк с проблемой, с моей карты была попытка совершить оплату не известных услуг, которые я не делала, после обращения в банк сотрудник все проверила...
Карта Халва
04.07.2025 в 13.41 обратилась в чате мобильного банка с вопросом о зачислении возврата на баланс карты. Операция возврата была проведена, а на балансе средств я не увидела...
Быстрое решение
Сегодня столкнулся со сбоем приложения. При оплате по карте Халва в магазине-партнере почему-то не применилась льготная рассрочка (засчитали как стороннюю покупку). Сотрудники...
Помощь при получении кэшбэка
04.07.2025. 20:00. Не поняла условия получения кэшбэка и оплатила не через ту систему. Получила кэшбэк не 5%, а 1. Оператор разъяснила как надо было платить на будущее и предложила...
Премиальный вклад
Здравствуйте! Компетентный и доброжелательный сотрудник банка Алла К-ва помогла разрешить двуединую задачу: ответила на вопрос по премиальной линейке вкладов, а также прислала...
Помощь в разблокировке карты
4 июля днём покупала в аптеке несколько лекарств, и для того, чтобы прошли купоны со скидкой, нужно было рассчитаться за каждую позицию отдельно. В итоге 5 операцию банк отклонил...