Отвратительное отношение

04.10.2024 15:01
671
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказала карту премиум, пользуюсь давно. Всегда соблюдаю условия 1000 000 на счету и траты свыше 50 000. В сентябре также были соблюдены все условия. В октябре в личном кабинете не отобразились привелгии "Премиум". Я написала в поддержку. Отправила все скрины. В поддержке мне ответили про какой-то бесплатный пробный месяц и расчетный период с 10.10.2024. Выяснила в интернете про новую подписку "Премиум" и изменение условий.

В ответ отправила в поддержку вопросы, почему до сих пор, в личном кабинете отображается информация об обновлении привилегий 2 числа месяца. Почему если бесплатный пробный период( непонятно почему бесплатный ПРОБНЫЙ, если все условия были соблюдены) но у меня 0 проходов в бизнес зал и 0 трансферов. И почему мне никто не отвечает на вопросы, а просто скидывает общие рассылки.
В ответ получила, спустя пару часов, Ваш ответ уже почти готов и в конце у нас сбой технический.
Я пыталась в то же время дозвонится на линию премиум, в первый раз мне выдало ожидание 30 минут!!! Премиум!!!!

Во второй 28 минут!!! В третий 18 минут и я решила дождаться. Но не тут то было, в итоге ждала более 30 минут и никто не взял трубку!

Уважаемый Газпром, о каком премиуме и улучшении условий Вы говорите! Такого позора и качества обслуживания нет нигде!
Это не первый раз когда я обращаюсь, Ваша поддержка в ЧАТЕ это ДНО!!! Они абсолютно некомпетентны.
На линию не дозвонится. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-08T19:18:44+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за консультацию в чате Мобильного приложения и длительное ожидание в контактном центре. Сейчас в системах банка, а также дистанционных сервисах наблюдаются ошибки в отображении о доступном количестве трансферов и визитов в бизнес-зал. Для получения информации можно воспользоваться приложением Премиум Консьерж. Дополнительно сообщаем, начиная с 10.09.2024 мы запустили сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 млн. рублей и общая сумма покупок от 50 000 рублей; - суммарный баланс от 2 млн. рублей; - зачисление заработной платы от 250 тыс. рублей и общая сумма покупок от 50 тыс. рублей. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025