Где были наши деньги два дня?

05.10.2024 02:13
552
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
  • 1-го октября в 12 часов в офисе банка я закрыл счёт и перевёл деньги на карту дочери. Сотрудник банка сказала что перевод совершён, но у дочери на карте в мобильном приложении деньги не появились. Весь день 1-го, весь день 2-го деньги на карте так и не появились. Появились они только 3-го октября. Дочь смогла открыть счёт. Дочь потеряла средства так как не смогла вовремя открыть счёт. Не говоря уже о нервах и потраченном времени на звонки операторам на все указанные в приложении номера телефонов по которым просто нереально дозвониться. Время ожидания более 30 минут, а теле- 2 отключает когда проходит 30 минут. В мобильном приложении на вопросы не отвечают несколько дней. Пишут что все сотрудники заняты, ожидайте. Хочется написать жалобу, претензию, обращение что угодно. Ужасное отношение к клиентам. Такого больше нет ни в одном банке с которым нам пришлось сотрудничать. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T11:00:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 11.10.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T16:29:43+03:00
Здравствуйте! Простите за сложности при взаимодействии с банком. Напишите, пожалуйста, имя, отчество и номер телефона дочери через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] сайта банка. Ниже в комментариях будем ждать номер обращения. Постараемся помочь в решении вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-311619590077
2024-10-14T23:36:20+03:00
Проблему решили. За "ЭТИ ДВА ДНЯ" дочери на карту скинули деньги. Хорошо что банк ответственно относится к своим косякам. Было бы лучше если бы их не было совсем. Материально частично скомпенсировали. А морально...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025