Незаконное списание денег со стороны банка, отказ возврата

05.10.2024 14:58
365
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Видимо, зря похвалили банк прошлый раз.

Начали происходить непонятные вещи. сотрудники офиса ничем помочь не могут.

2 вопроса:

1. 22.09. приходит смс сообщение, что 23.09 будет списана стоимость услуг за привилегии плюс. Странно, об отключении данной услуги просили на горячей линии в августе. Ок, отключаю. НО! с удивлением обнаруживаю, что деньги 399 руб. списались за услугу 22.09, а не 23. как было сообщено. 

23.09 стоимость списывается повторно. И начинается сказка про белого бычка: сначала банк, признав свою ошибку, обещает вернуть платеж в срок до 29.09. На календаре 05.10- денег нет! Теперь я даже не могу войти в чат. На все запросы предоставить оператора ответ один : все операторы заняты, обратитесь позднее. Неделю, Карл, неделю!!! все операторы заняты. Дозвониться до банка невозможно!

2. 24.09 делаю возврат купленных билетов ржд на сумму более 6 тыс. В истории платежей стоит запись - 25.09 деньги вернулись. НО ДЕНЕГ НЕТ! Звоню на горячую линию. пишу в чат - какой-то лепет в ответ. Деньги на карте есть, но отражаются неверно в лк. Ок, пытаюсь купить другие билеты- отказ, тк денег на карте нет! Возвращаюсь в банк и началось: деньги вроде как в банк поступили, но еще не пришли на мой счет. Как мне это понимать? Ок, обещают поступление реальных денег в понедельник 28.09. Денег нет! Деньги поступили только 30 числа.
То есть, банк откровено пользуется чужими средствами, пусть и на небольших сроках. но все же. И сколько нас таких? Миллион? Два? 

Дозвониться до горячей линии невозможно! более 30 мин на ожидании, потом связь обрывается. В офисе подтверждают, что дозвониться нереально, писать - бесполезно, деньги действительно не поступают на счет, как обещают. Все скриншоты из лк в наличии и не пытайтесь уличить меня во лжи!

Жду сутки и пишу жалобу в ЦБ и в прокуратуру.

Мелочно как-то стал банк себя вести.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T05:52:46+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-28T15:03:31+03:00
Здравствуйте! К вашей карте услуга Газпромбанк Привилегии «Плюс» не подключена, списаний комиссии не было. Также операции возвратов в указанные даты не зафиксировано. Дополнительно сообщаем, что при поступлении информации о возврате средств, сумма зачисляется только после того, как мы получаем расчетные документы по операции от торговой точки. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025