Скрытая комиссия банка и операция, не входящая в льготный период
Обращалась в банк через чат в мобильном приложении, а так же через оператора. Через колл-центр создано обращение по поводу удержания скрытой комиссии по кредитной карте и выход из льготного периода, т.к. операция была расценена банком как перевод. зарегистрировали. При подтверждении операции в пуш-уведомлении не было информации о какой либо комиссии эмитента (АО ГПБ), комиссию я увидела только в истории операций по карте. Операция определена в истории как фин.услуги код 6012. Но при совершении операции в стороннем приложении я выбирала "Оплата за товар" и вводила реквизиты своей кредитной карты (номер карты, срок действия, секретный код). То есть, я нигде не выбирала операцию: перевод по реквизитам или по СБП, или QR-коду. Обращение было рассмотрено в течение дня и направлен, ответ, что операция это перевод по реквизитам и берется комиссия по тарифам. Не согласившись решением, повторно обратилась на горячую линию по данному обращению. На что сотрудник не очень корректно отвечал, что вам все ответили, что вам ещё надо. И сообщил информацию, подвергающую сомнению компетенцию: операции по кредитной карте, попадающие в льготный период - это только те, когда карту прикладывают к терминалу. То есть все оплаты в интернете за товары и услуги, это все перевод средств, не покупка. Это конечно сомнительное заявление сотрудника Банка, т.к. два года являюсь добропорядочным пользователем данного продукта "180 дней" и ни разу не выходила из льготного периода.
Чтобы исключить дальнейшее начисление процентов, пришлось погасить всю задолженность по карте и не воспользоваться льготным периодом.
Исходя из всего этого, не могу согласиться с удержанной скрытой комиссией и тем, что операция с указанием номера карты расценена как перевод по реквизитам на счет, хотя ни номер счета, ни БИК банка, ни ФИО получателя не было указано при совершении операции.
Если бы в пуш-уведомлении от банка-эмитента (АО ГПБ) сразу была указана сумма к списанию с учётом комиссии, то операция была бы мной отклонена т.к. она намного превышала сумму операции.
Скрины пуш-уведомления и скрины приложения, где совершалась операция, в подтверждение, что мною не была выбрана операция перевод, приложены в чате с номером обращения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Лояльный подход
Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в...
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...