Скрытая комиссия банка и операция, не входящая в льготный период

05.10.2024 19:42
353
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Обращалась в банк через чат в мобильном приложении, а так же через оператора. Через колл-центр создано обращение по поводу удержания скрытой комиссии по кредитной карте и выход из льготного периода, т.к. операция была расценена банком как перевод. зарегистрировали. При подтверждении операции в пуш-уведомлении не было информации о какой либо комиссии эмитента (АО ГПБ), комиссию я увидела только в истории операций по карте. Операция определена в истории как фин.услуги код 6012. Но при совершении операции в стороннем приложении я выбирала "Оплата за товар" и вводила реквизиты своей кредитной карты (номер карты, срок действия, секретный код). То есть, я нигде не выбирала операцию: перевод по реквизитам или по СБП, или QR-коду. Обращение было рассмотрено в течение дня и направлен, ответ, что операция это перевод по реквизитам и берется комиссия по тарифам. Не согласившись решением, повторно обратилась на горячую линию по данному обращению. На что сотрудник не очень корректно отвечал, что вам все ответили, что вам ещё надо. И сообщил информацию, подвергающую сомнению компетенцию: операции по кредитной карте, попадающие в льготный период - это только те, когда карту прикладывают к терминалу. То есть все оплаты в интернете за товары и услуги, это все перевод средств, не покупка. Это конечно сомнительное заявление сотрудника Банка, т.к. два года являюсь добропорядочным пользователем данного продукта "180 дней" и ни разу не выходила из льготного периода.

Чтобы исключить дальнейшее начисление процентов, пришлось погасить всю задолженность по карте и не воспользоваться льготным периодом.

Исходя из всего этого, не могу согласиться с удержанной скрытой комиссией и тем, что операция с указанием номера карты расценена как перевод по реквизитам на счет, хотя ни номер счета, ни БИК банка, ни ФИО получателя не было указано при совершении операции.

Если бы в пуш-уведомлении от банка-эмитента (АО ГПБ) сразу была указана сумма к списанию с учётом комиссии, то операция была бы мной отклонена т.к. она намного превышала сумму операции. 

Скрины пуш-уведомления и скрины приложения, где совершалась операция, в подтверждение, что мною не была выбрана операция перевод, приложены в чате с номером обращения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T11:15:30+03:00
Спасибо за отзыв. По пункту 3.7.6 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оставляем отзыв безоценочным.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-09T12:02:18+03:00
Здравствуйте! Сотрудниками банка предоставлена корректная информация. Комиссия по кредитной карте списана в соответствии с п. 7.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/804/tje2mbo02qbyz7w1o8xjm7wgxhrt10o7/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-Premium-180-dney.pdf]Тарифов[/URL]. При переводе через сторонний сервис взимается комиссия в размере 5,9% 590 руб. Операция проведена с МСС-кодом 6012 и относится к переводам денежных средств. Банк не несет ответственности за некорректное предоставление информации о МСС-коде. МСС-код присваивается банком-эквайером, который обслуживает торгово-сервисное предприятие. Обращаем внимание, что в банке отсутствует техническая возможность уведомлять клиентов о наличии комиссии по операциям, совершенным через сторонний сервис. Нарушений при списании комиссии не выявлено. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025