Навязывание подписки, «кривое» приложение, непрозрачные условия

06.10.2024 01:46
1148
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В августе открыл счет в банке и дебетовую карту. Привлек процент для новых клиентов на 20%. Сразу же заметил две вещи: 1. Обслуживание быстрое, работа современная (минимум бумажет, никаких конвертов с пинами и прочее) 2. Приложение удобное, быстрое, классное, но забагованное! Чуть позже заметил еще два неприятных момента: 1. Поддержка - никакая. Т.е. она не плохая, а ее просто нет. Чат - молчит. Там сидит бот и больше никого. Сам бот очень глупый, буквально. 2. По итогу начислений на счет за обещанные два месяца 20 годовых получил я % только за 1.5 месяца. Оказывается, вы считаете периодами, а не фактическими месяцами, как другие банки. Ок, сам виноват, не дочитался и т.д. Хотя такие услдовия нормальные банки указывают на поверхности, чтобы клиент их увидел и осознал. Но ладно, все ок!< Далее я заметил, что у меня там торчат какие-то привилегии. Я пошел их отключать, но делается это через чат. В том же Тинькофф или еще где - просто пишешь в чат, бот тебе предложит остаться или все равно отключить контролами! Жмешь "Отключить" - все. Здесь же начинается дичь. Видимо, первый раз я так и не осознал, что привилегии не отключились, а списаний не было у меня просто потому что на карте я держал всегда 0. Сегоднгя я обнаружил, что с меня списали 299р за привилегии. Я почитал еще раз, что они дают и там нет вообще ничего интересного, вот совершенно! Я снова пошел их отключать. Сообщение в чат не отправилось и повторная отправка через контекстное меню не работает. Тогда я пишу боту "отключи привилегии" - он выдает мне список непонятного чего и спрашивает "остаться... ?". Я пишу: отключи. Бот выдает мне тариф, на котором я сижу. Ок, спустя 3 попытки я понял, что бота вам писал школьник и он тупо не понимает такой ответ и ему нужно четкое "нет" - пишу. Он спрашивает "почему". Я расписал, а он мне: не понимаю. Ок, бот совсем дурачок - просто пишу "не хочу". Он перевел меня на оператора, которого в чате нет, потому что мне с августа на мои прошлые вопросы в чате до сих пор не ответили! Ь.е., получается ситуация следующая: подключаете привилегии вы при выдаче карты, а отключить способа тупо нет. Это называется как? Дождемся ответа специалиста. Скрины чата приложил. До следующего списания, до 4 ноября настоятельно предлагаю решить вопрос иначе будем говорить иначе. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T21:06:02+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-09T19:50:04+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неуспешные попытки связаться с операторами чата Мобильного приложения. Мы рассматриваем возможность возврата комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт». Если вы не планируете пользоваться сервисом, отключить возможно в Мобильном приложении. Для этого нужно нажать на нужную карту – Газпромбанк Привилегии – Выбрать уровень привилегий: Стандарт или Плюс – Зайти в раздел «Управление привилегиями» – нажать на кнопку «Отключить автопродление». Дополнительно вернемся с результатами. Будем благодарны, если вы отметите решения вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025