Поддержка поддержать не может, и отвечают по 3 месяца
С газпромбанком, а вернее с некомпетентностью сотрудников, к сожалению, сталкиваюсь не в первый раз. Опишу несколько случаев, и надеюсь что мне помогут, как было в прошлый раз.
Итак ситуация первая-
За один месяц много друзей открыли по моей ссылке карты. За июль оставили заявки 7 человек. Кто-то успел получить карту в июле и даже выполнить условия, а кто-то уже оформил заявку под конец месяца и карту привезли в начале августа. А кому то покупки засчитали только в августе. Все оформляли обычные дебетовые карты, когда за первого я получаю 1000, за остальных 1500. В итоге- в августе я получил 4500 (это 1000+1500+1500), в сентябре получил 2500 (1000+1500) и за двоих я не получил. В условиях реферальной программы написано- друзей считаем за календарный месяц. Это приглашенные за месяц? Тогда в сентябре мне не доплатили 500 рублей за друга,и вместо 1000 я должен получить 1500. И за этих двух, за которых не пришло, я тоже должен получить по 1500 ведь они все заявки оставили В ОДИН МЕСЯЦ.
В итоге было составлено обращение в банк, под номером 1943756. Я подождал несколько дней и мне вынесли отказ, якобы я не выполнил условия. Вопрос, а какие условия я не выполнил? Пишу в поддержку с просьбой уточнить причину отказа, на что мне толком ничего не ответили, дали обобщенный ответ и закрыли чат. Отработали как говорится "на отвали". За двоих так и не выплатили, а люди сидят ждут, хотя условия все выполнили
Ситуация вторая- в апреле у одного блогера увидел рекламу, в которой предлагалось открыть кредитную карту газпромбанка, и помимо всего, получить сертификат на 2000 на покупки на озоне. Я перешёл по ссылке, и попал на сайт компании gettbloger. Газпромбанк заключил договор по рекламе с этой компанией и соответственно при открытии карты в банке, геттблогер должен прислать промокод. Карту я успешно заказал и забрал на следующий день. Выполнил все условия, но промокод не приходил. Написал в поддержку гетблогера, и они направили запрос в банк. В связи с большой нагрузкой, ответ из банка ждали 3 месяца. 3 месяца! Вы можете себе представить? В итоге из банка пришёл ответ, что клиент, т.е. я карту открыл самостоятельно и не по ссылке блогера. Нормально? Вопрос- какие "сотрудники" работают в банке, которые отвечают месяцами, и которые не могут нормально все проверить? Или также ответили "на отвали"? Или сотрудник в офисе провела карту для демонстрации личной активности?
Уважаемые кто- нибудь из банка, кто это будет читать. Скажи, эта ерунда когда нибудь закончится? Или люди работают лишь бы день отработать? Как вы считаете, люди которые не получили свои бонусы за приглашение, сертификаты, захотят с Вами сотрудничать дальше?
Уровень сервиса никакой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Очень понравилась консультация
Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно...
Заказала карту
Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать...
Понравилась консультация
Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по...
Получение дебетовой карты
Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как...
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Посещение офиса
Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...