Первый раз встречаю настолько непробиваемый банк

06.10.2024 07:38
438
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Получила дебетовую карту в начале августа, с представителем банка проверили чтобы ничего не было подключено, но 05.09.2024 ГПБ списал 199 рублей за привилегии. Притом что у меня все отключено (скрин). 09.09 я создаю претензию через оператора в чате за это списание. Мало того, что сегодня 06.09 и обращение до сих пор не рассмотрено, срок продляли 2 раза, так ещё 05.10 списали опять за привилегии 299 рублей. Хотя я смотрела и ничего не было подключено!!!! И каким то чудом они подключились, хотя при создании обращения оператор сказала ничего нет. КАК ТАК ГАЗПРОМБАНК? Почему до ваших операторов недописаться и не дозвониться? Почему элементарный вопрос вы рассматриваете больше месяца? Хотя говорили 25 дней! И почему ваши привилегии подключаются самостоятельно??? Самый худший банк на моей памяти в плане обслуживания. Что сразу захотелось поделиться на банки ру. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T17:04:09+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание в контактном центре. Ранее в банке наблюдались ошибки списания комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» при отключенном автопродлении. Сейчас мы провели необходимые мероприятия для возврата удержанной суммы. Консультация оператором проведена корректно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-230619599556
2024-11-08T06:49:44+03:00
Вопрос решен возвратом средств обратно на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 965
отзыва
6 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно... Читать полностью

28.05.2025