Очередь в контакт центре превышает лимиты сотовых операторов на длительность разговоров. "Замкнутый круг..."

07.10.2024 14:45
450
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, планировал приобрести недвижимость с использованием аккредитива в газпромбанке, заблаговременно открыл накопительный счет подобрал квартиру и когда дошло дело до сделки не могу понять что же мне делать? в интернете после долгих поисков не смог найти информацию по условиям данной услуги, в офисе просидел безрезультатно, два звонка в колцентр отняли 2 часа моей жизни и оборвались не решенным вопросом, так как у моего оператора (мегафон) ограничение на длительность одного вызова 60 минут. при втором звонке удалось только с неизвестным лицом поговорить, который оказался НЕ специалистом, но обещал перевести на специалиста, увы через 25 минут мой час закончился, специалиста не дождался... В итоге меня мучают 3 вопроса, по большей части конечно риторические:

1. как работать с банком на который нельзя положиться при важных покупках;

2. какую мобильную связь нужно иметь что бы уложиться в лимиты и все же переговорить со специалистом;

3. Не кажется ли абсурдным что после 30 минут ожидания со стороны банка некто берет трубку и говорит что сейчас он соединит со специалистом, то есть первые 30 минут мы ждем в очереди что поговорить вот с этим молодым человеком, который ничего не решает? это у вас такая самая длительная и не гуманная проверка на робота?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-10T13:36:04+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы учли ваш опыт взаимодействия с банком в дальнейшей работе. Если у вас остался нерешенный вопрос, напишите, пожалуйста, ниже в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025