Взыскание банка за полис страхования

08.10.2024 13:35
454
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я являюсь заемщиком в Газпромбанке, и, к сожалению, мне пришлось столкнуться с крайне неприятной ситуацией. От меня требовалось предоставление полиса страхования жизни, что я и сделал через страховую компанию СОГАЗ. По информации от страховой компании, у них существует собственный канал для передачи полисов непосредственно в банк. Однако по факту передача не состоялась, что страховая признала. В результате банк без моего уведомления пересчитал процентную ставку и начислил задолженность, не объясняя причин.

Позже банк заявил, что отправил уведомление на несуществующую электронную почту. При этом в кредитном договоре такой почты не указано, и банк отказался предоставлять дополнительное соглашение, в котором фигурировала бы эта почта. Уведомлений на телефон или через СМС не поступало, никаких других форм связи банк не использовал. Я не был информирован о происходящем, хотя банк утверждает, что уведомление было отправлено на несуществующий электронный адрес.

После четырех обращений банк продолжал настаивать, что никаких нарушений с его стороны нет. Даже когда страховая компания признала свою ошибку, последний ответ банка остался формальным: Благодарю за долгое ожидание, Степан. Ответ по вашему обращению FB-50177853 (№ 1923606) был предоставлен 02.10.2024 через СМС:" Степан Михайлович, рассмотрели обращение № 1923606. Квитанция об оплате текущего страхового периода, представленная 21.05.2024, учтена. С 16.06.2024 процентная ставка составляет 6,0 %. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Газпромбанк". Я просил банк отменить перерасчет ставки и вернуть списанные средства на основании признания ошибки страховой компанией, но банк проигнорировал мою просьбу.

Я понимаю, что ответственность на страховую компанию переложить не получится, но ведь условия страхования не были нарушены — я был застрахован на момент введения штрафных санкций. Вместо попытки решить вопрос, банк просто сослался на “законность” своих действий. Это не попытка пожаловаться, а просьба решить вопрос по-человечески, но Газпромбанк показал полное равнодушие к своим клиентам и занял какую-то людоедскую позицию.

Ситуация продолжается уже полгода, и я крайне разочарован в подходе Газпромбанка к заемщикам. Совет всем — будьте внимательны и не доверяйте страховым компаниям, даже таким крупным как СОГАЗ, когда дело касается рисков увеличения процентной ставки.

Крайне разочарован отношением Газпромбанка к заемщикам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:45:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-25T12:38:59+03:00
Здравствуйте! Извините за ситуацию. Мы провели необходимые мероприятия для возврата денежных средств, а также скорректировали информацию о просроченной задолженности в БКИ. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-555219623191
2024-12-10T17:48:51+03:00
Действительно средства вернулись, ежемесячный платеж пересчитан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024