Взыскание банка за полис страхования
Я являюсь заемщиком в Газпромбанке, и, к сожалению, мне пришлось столкнуться с крайне неприятной ситуацией. От меня требовалось предоставление полиса страхования жизни, что я и сделал через страховую компанию СОГАЗ. По информации от страховой компании, у них существует собственный канал для передачи полисов непосредственно в банк. Однако по факту передача не состоялась, что страховая признала. В результате банк без моего уведомления пересчитал процентную ставку и начислил задолженность, не объясняя причин.
Позже банк заявил, что отправил уведомление на несуществующую электронную почту. При этом в кредитном договоре такой почты не указано, и банк отказался предоставлять дополнительное соглашение, в котором фигурировала бы эта почта. Уведомлений на телефон или через СМС не поступало, никаких других форм связи банк не использовал. Я не был информирован о происходящем, хотя банк утверждает, что уведомление было отправлено на несуществующий электронный адрес.
После четырех обращений банк продолжал настаивать, что никаких нарушений с его стороны нет. Даже когда страховая компания признала свою ошибку, последний ответ банка остался формальным: Благодарю за долгое ожидание, Степан. Ответ по вашему обращению FB-50177853 (№ 1923606) был предоставлен 02.10.2024 через СМС:" Степан Михайлович, рассмотрели обращение № 1923606. Квитанция об оплате текущего страхового периода, представленная 21.05.2024, учтена. С 16.06.2024 процентная ставка составляет 6,0 %. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Газпромбанк". Я просил банк отменить перерасчет ставки и вернуть списанные средства на основании признания ошибки страховой компанией, но банк проигнорировал мою просьбу.
Я понимаю, что ответственность на страховую компанию переложить не получится, но ведь условия страхования не были нарушены — я был застрахован на момент введения штрафных санкций. Вместо попытки решить вопрос, банк просто сослался на “законность” своих действий. Это не попытка пожаловаться, а просьба решить вопрос по-человечески, но Газпромбанк показал полное равнодушие к своим клиентам и занял какую-то людоедскую позицию.
Ситуация продолжается уже полгода, и я крайне разочарован в подходе Газпромбанка к заемщикам. Совет всем — будьте внимательны и не доверяйте страховым компаниям, даже таким крупным как СОГАЗ, когда дело касается рисков увеличения процентной ставки.
Крайне разочарован отношением Газпромбанка к заемщикам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы об ипотеке Газпромбанка
Числится действующая ипотека в вашем банке
Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Благодарность за качественную консультацию
Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была...
Профессиональный подход
Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по...
Спасибо сотруднику за консультацию
Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали...
Хороший надёжный банк
Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют...
Благодарность
ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же...