Обман с льготным периодом по кредитной карте 180 дней без процентов

09.10.2024 15:27
334
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оформил кредитную карту 01.04.24. По условиям, которые везде рекламируются и по договору, карта имеет беспроцентный период 180 дней на первые два расчётных периода. Первую покупку по карте я совершил 02.04.24, картой пользовался только в апреле и мае. Поэтому на все покупки должен был распространяться льготный период.

Однако 16.08.24 я обнаружил, что льготная задолженность распространяется только на апрельские покупки, а на остальные покупки, совершённые в мае, льготный период почему-то не распространился, и мне начислили проценты. При этом никаких уведомлений, чтобы я погасил задолженность, ни в приложении, ни иным способом не было.

При неоднократном обращении в чат никто из операторов так и не смог объяснить ситуацию.

Было составлено обращение №1892346, которое рассматривалось больше 30 дней, но в ответе так и не было разъяснено, как это получилось, написано только, что банк всё верно рассчитал.

Считаю действия банка нелогичными и вводящими в заблуждение. Прошу всё-таки дать разъяснения, как банк мог начислить мне проценты на покупки в льготном периоде, и вернуть неверно начисленные проценты.

Кроме того, подана жалоба в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T13:18:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 17.01.2025 Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T08:57:42+03:00
Здравствуйте! Мы ценим сотрудничество с вами. Именно поэтому на текущий момент рассматриваем возможность возмещения начисленных процентов. Согласно п 1.39. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/767/qi2lvkvj8ui4hi9t3ms3c0w1g6v9d14v/Obshchie-usloviya-dogovora-potrebitelskogo-kredita-v-forme-overdrafta-s-ispolzovaniem-bankovskikh-kart-01072024.pdf]Общих условий договора[/URL], расчетный период – временной период, равный календарному месяцу. Для сохранения льготного периода необходимо было внести всю сумму льготной задолженности до 31.07.2024. В связи с тем, что необходимая сумма не поступила на счет карты, начислены проценты за период с 05.05.2024 по 16.08.2024, исходя из размера процентной ставки. Информация об окончании льготного периода отображается в Мобильном приложении и Интернет банке. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Таким образом, проценты списаны корректно. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025