Обман с льготным периодом по кредитной карте 180 дней без процентов
Я оформил кредитную карту 01.04.24. По условиям, которые везде рекламируются и по договору, карта имеет беспроцентный период 180 дней на первые два расчётных периода. Первую покупку по карте я совершил 02.04.24, картой пользовался только в апреле и мае. Поэтому на все покупки должен был распространяться льготный период.
Однако 16.08.24 я обнаружил, что льготная задолженность распространяется только на апрельские покупки, а на остальные покупки, совершённые в мае, льготный период почему-то не распространился, и мне начислили проценты. При этом никаких уведомлений, чтобы я погасил задолженность, ни в приложении, ни иным способом не было.
При неоднократном обращении в чат никто из операторов так и не смог объяснить ситуацию.
Было составлено обращение №1892346, которое рассматривалось больше 30 дней, но в ответе так и не было разъяснено, как это получилось, написано только, что банк всё верно рассчитал.
Считаю действия банка нелогичными и вводящими в заблуждение. Прошу всё-таки дать разъяснения, как банк мог начислить мне проценты на покупки в льготном периоде, и вернуть неверно начисленные проценты.
Кроме того, подана жалоба в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Лояльный подход
Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в...
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...