Необоснованно заблокирован вход в личный кабинет банка Юникредит

09.10.2024 19:15
258
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня мобильное приложение вместо обычного цифрового кода запросило у меня логин и пароль. После введения правильного пароля, приложение написало, что доступ заблокирован и для решения проблемы нужно обратиться в отделение с паспортом. В колл-центре сказали, что все так и они ничем помочь не могут. Все нужные документы я предоставляла, никаких сомнительных действий не совершала и т.п. Совершенно не понятно, по какой причине заблокирован доступ и еще не понятнее, почему нельзя узнать причину.

Я нахожусь вне России и приехать в ближайшее время никак не могу. Доступа к деньгам у меня нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T20:13:26+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-10-11T16:01:06+03:00
Добрый день! По Вашему отзыву отмечаем, АО ЮниКредит Банк в полной мере исполняет требования Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001, согласно которому организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны предпринимать предусмотренные меры в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт, Банк имеет право запрашивать у Клиента сведения, документы и информацию касающиеся проводимых Клиентом финансовых операций с использованием банковских услуг, предоставляемых в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, а Клиент обязан предоставить запрошенные сведения, документы и информацию не позднее 7 дней с даты получения запроса; Банк имеет право отказать в предоставлении Клиенту услуги, предусмотренной Договором, по собственному усмотрению в случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ; Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором. 11.10.2024 на адрес Вашей электронной почты, имеющийся в базе данных Банка, было направлено письмо с разъяснениями по текущему вопросу и перечнем документов и информации, необходимой для предоставления в Банк по проводимым Вами операциям. Информацию в Банк можно направить дистанционно по электронной почте, без посещения офиса. Для решения Вашего вопроса просим направить в Банк запрошенные документы и пояснения. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,13
средняя оценка
6%
решено проблем
82
отзывов
77
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Спасли от блокировки личного кабинета

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить и отметить, а так же выделить моего персонального менеджера Н-ву Марию, которая неоднократно помогает в решении вопросов, а также всегда находится... Читать полностью

23.01.2024

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу отметить качественное обслуживание в офисе в г.Калуге. В нынешних реалиях ЮниКредит практически единственный оставшийся без санкций банк. Есть возможность пользоваться swift... Читать полностью

19.09.2023

Отлично

Оценка 5

Хорошее расположение, уютный офис, сотрудница - фотомодель, мне помогли быстрее чем на горячей линии. Пишу еще всякие лишние слова, чтобы набрать триста симоволов на отзыв, но это... Читать полностью

11.08.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023