Невозможно связаться с оператором, бот не соединяет

10.10.2024 07:48
395
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Так сложилось,что я клиент банка, это не первая жалоба на работу горячей линии в Приложении банка через онлайн-чат. Сегодня пыталась получить консультацию, но ШЕСТЬ РАЗ написав в чате бот меня отказался соединить с человеком. Боту НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! как я сформулировала вопрос, и он написал приходите позже все заняты. В чате банка НИКОГДА сразу никто не ответит. Вопрос как я должна получить консультацию, если бот не в состоянии, а живой консультант просто не подключается? По закону, Банк обязан мне предоставить возможность получать инфн от человека, а не от автоинформатора. Очень большое желание написать в ЦБ РФ и приложить им скрины переписки в чате, с просьбой обязать Газпромбанк настроить в конце концов свой автоинформатор. Пока просьба сотрудникам банка позвонить мне и предоставить консультацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T14:19:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T13:20:37+03:00
Здравствуйте! Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, как важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. При выдаче кредитной карты вами проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Защита карты». На основании этого произашло списание комиссии за страхование 01.11.2024 комиссия возвращена на счет вашей карты. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025