Отвратительное обслуживание

10.10.2024 14:13
599
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Звонил в этот недобанк несколько раз - ожидание на линии 27:30 минут, после 30 секундного общения с бесполезной сотрудницей. Она бесполезна потому что прерывала разговор на любом моём вопросе и спрашивала у человека на заднем фоне (даже не глушила звонок). Затем перевела по мой просьбе на "профильного специалиста" (видимо он на столько профильный что 1 на всю клиентскую базу) и я ожидал его ответа ещё 37 минут и так не дождался. Толи профиль у него изменился, толи он уволился и меня поставили ждать пока наймут нового сотрудника, я так и не понял, но услышать его мне не довелось... Мобильное приложение на iPhone не работает, просят пользоваться online банком, но он тоже не работает - ошибки абсолютно везде. При попытке подключить ПРЕМИУМ - выдаёт сообщение "Что-то пошло не так" без пояснений. Постоянно пропадают карты, баланс карт, выкидывает из кабинета.
Если удалось дозвониться, ну случайно попали в день когда нанали "профильного специалиста" и он ещё не уволился, то вы узнаете, что обращение будет обрабатываться 15 рабочих дней + могут взять ещё 15 рабочих дней, если обращение "сложное". Если вы бездельник и любите страдать - это ваш банк. Если бы не ипотека в этом банке - никогда бы не воспользовался их услугами!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-14T11:41:55+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию на горячей линии. Сотрудником информация была озвучена верно. Извините за ошибки, которые возникли в Мобильном приложении. Сейчас зафиксирован успешный вход, а также сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен 11.10.2024. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025