Ненужный премиум

10.10.2024 16:13
553
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 

Неожиданно столкнулся со следующей ситуацией. 09.10.2024 сняли оплату за подключение услуги премиум в размере 3 тр. Попытки дозвониться не увенчались успехом, пол часа слушал о том, что до связи со специалистом одна минута, а суммарно час, просто потом меня оператор связи уже отключил. Чат в приложении отказал сразу, типа много сообщений, напишите повторно или звоните (ага, кому звонить то?), это в том случае если в чат вообще можно было с приложения попасть. 10.10.2024 в офисе написал заявление об отключении и возврате денег, но консультант сказала, что шансов мало. 

Подчеркиваю, преимуществами премиум не пользуюсь и подключать не собирался. Газпром банк поступил как самый жалкий микрофинансовый банк "сто рублей до получки". Очень разочарован и озадачен таким поведением. Никому не советую становиться клиентом этого "банка", а сам в ближайшее время планирую перейти на обслуживание к другому банку. Так же планирую написать жалобу регуляторы, может ЦБ сможет объяснить маркетологам из Газпромбанка, что навязывание платных услуг не допустимо в современной России. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T09:02:01+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-11T13:59:32+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Ни одно из условий не выполнено. 09.10.2024 вы отключили автопродление. Мы вернемся к вам с ответом, как только получим результат. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-371919647468
2024-10-29T20:02:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 283
отзывов
8 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025