Ненужный премиум
Добрый день.
Неожиданно столкнулся со следующей ситуацией. 09.10.2024 сняли оплату за подключение услуги премиум в размере 3 тр. Попытки дозвониться не увенчались успехом, пол часа слушал о том, что до связи со специалистом одна минута, а суммарно час, просто потом меня оператор связи уже отключил. Чат в приложении отказал сразу, типа много сообщений, напишите повторно или звоните (ага, кому звонить то?), это в том случае если в чат вообще можно было с приложения попасть. 10.10.2024 в офисе написал заявление об отключении и возврате денег, но консультант сказала, что шансов мало.
Подчеркиваю, преимуществами премиум не пользуюсь и подключать не собирался. Газпром банк поступил как самый жалкий микрофинансовый банк "сто рублей до получки". Очень разочарован и озадачен таким поведением. Никому не советую становиться клиентом этого "банка", а сам в ближайшее время планирую перейти на обслуживание к другому банку. Так же планирую написать жалобу регуляторы, может ЦБ сможет объяснить маркетологам из Газпромбанка, что навязывание платных услуг не допустимо в современной России.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...