Без моего согласия подключены платные услуги

10.10.2024 17:45
507
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

05.10.2024 я онлайн оформиляла кредитную карту с лимитом 100 тыс. рублей. Без моего согласия лимит увеличили до 194000. Кроме этого автоматически подключена финансовая защита, и защита карты. с возможностью откл до 04.11.2024 г. Я Немедленно запросила в чате отключить данные услуги. Так же пыталась дозвониться. При дозвоне мне сообщалось что возможность ответа не раньше чемчерез 30 мин. Нереально. Звонила в разное время суток. Несколько дней. В чате так же несколько раз в день прошу отключить страховые продукты и защиту. Ответ оператора - операторы заняты, напишите позже. Позже КОГДА????? Очень недружественный чат с банком. Отвратительно. Требую отключить мне все платные услуги. Меня никто не предупреждал что будут зацеплены страховка и защита. Даже не сообщили условия. Так же я теперь отказываюсь от кредитной карты. И тоже не могу ее закрыть. Избавьте меня от ваших навязанных услуг и закройте кредитную карту. УЖАСНЫЙ БАНК. Я прикрепила фото переписки последней, сегодняшней. всего было более 10 обращений непосредственно к оператору чата.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T12:33:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.  
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T13:11:56+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Решить вопрос дистанционно, к сожалению, оперативно не получилось. Рады, что ситуация разрешилась. Спасибо, что сообщили нам об этом. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-120715888493
2024-10-18T11:06:00+03:00
16 октября сходила в офис банка. Мои проблемы все решили. Оперативно. Пятерочка сотрудникам офиса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025