Автоматическое подключение подписки Привилегии Премиум, перевод ее в платный режим без уведомления и списание 2990 руб.

10.10.2024 20:33
1267
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 октября увидела списание 2990 руб. и с удивлением обнаружила, что имею подключенную подписку Привилегии Премиум. На закономерный вопрос "Какого ... ?" в Поддержку пришел ответ от оператора, что подписка "как нашему действущему клиенту была подключена автоматически" (!) и после истечения бесплатного месяца, стала платной (с учетом условий). При этом отключить можно только с 09 ноября, то есть за 2 месяца я потеряю уже 6 тыс рублей !!!

Мне казалось, что любая услуга может быть подключена только при наличии явного моего согласия и при этом неважно, есть там в условиях какие-то бесплатные периоды. "Автоматическая подписка" выглядит как форменный обман со стороны банка и вызывает желание уйти из состава клиентов, забрать вклады и перевести зарплатную карту в другой банк и порекомендовать сделать тоже самое своим коллегам.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-11T14:30:13+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии в рамках лояльности. 10.09.2024 вам, как клиенту, сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен автоматически. Первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. На текущий момент автопродление отключено. С результатами вернемся дополнительно. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-837619650274
2024-10-16T19:39:23+03:00
Большое спасибо Дмитрию из команды экспертов Газпромбанка за оперативное решение проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025