Худший банк! Незаконно подключили платный сервис и списали 2990 рублей

10.10.2024 23:00
211
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу в связи с незаконным подключением мне услуги "Привелегии Премиум" без моего согласия. Сегодня я обнаружил, что с моего счета были списаны 2990 рублей за эту услугу, о которой я даже не знал.

К моему удивлению, в приложении банка я не вижу информации об активации этой услуги, и я не могу ее отключить, несмотря на то, что я ее не подключал. Это вызывает у меня серьезные вопросы о безопасности и прозрачности банковских операций.

Я требую от вас:

1. Отключить услугу "Привелегии Премиум" и вернуть мне списанные средства в размере 2990 рублей;

2. Провести расследование и объяснить, как произошло незаконное подключение услуги без моего согласия;

3. Предпринять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Я ожидаю оперативного и конструктивного ответа от вас. Если моя жалоба не будет рассмотрена должным образом, я готов обратиться в соответствующие органы для защиты своих прав.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T16:02:25+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-14T11:54:08+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата удержанных средств. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». Мы направили вам смс-уведомление 11.09.2024. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление отключено. Как только будет принято решение, мы вам сообщим. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025