Невозможно получить ответы от поддержки Газпромбанк Премиум

10.10.2024 23:57
410
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пришлось много раз обращаться в поддержку Газпромбанк Премиум. Хочу выразить серьезное недовольство работой вашей поддержки. За последние время я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда мой вопрос в чате оставался без ответа в течение долгого времени, а затем оператор подключался, отправлял шаблонное сообщение и закрывал чат, не решив вопрос. Речь идет про это шаблонное сообщение: «Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание».

Это происходило уже 13 раз за последнее время. Вот конкретные даты и время, когда я получал такие ответы вместо помощи по моему вопросу: 

  • 01.08.2024 19:22
  • 31.08.2024 00:24
  • 31.08.2024 00:29
  • 20.09.2024 01:05, 01:12, 01:18
  • 01.10.2024 00:46
  • 02.10.2024 17:47
  • 03.10.2024 01:57, 12:16
  • 08.10.2024 21:06
  • 09.10.2024 01:24
  • 10.10.2024 01:48
  • Кроме того, 08.10.2024 я дважды звонил в Премиум поддержку по телефону +78007191911, и оба раза сталкивался с длительным ожиданием и обрывом звонка без ответа оператора. Первый звонок был в 22:26 (ожидание 16 минут), второй — в 22:42 (ожидание 1 час).

    Такая ситуация неприемлема, особенно для банковского премиум-обслуживания, где ожидается высокий уровень сервиса и внимания к клиентам. Мне приходится обращаться повторно, что создает дополнительные неудобства и тратит мое время.

    Прошу:

    1. Проверить переписку в чате и звонки на горячую линию;

    2. Принять меры, чтобы подобное не повторилось и у меня не было необходимости тратить свое время на такие претензии;

    3. Связаться со мной по звонку для разбора ситуации и предоставления ответа.

    Кроме этого, в августе 2024 года я пригласил двух друзей открыть дебетовые карты Газпромбанка по моей пригласительной ссылке. Мне должно было прийти 1000 рублей за первого друга и 1500 рублей за второго. В качестве варианта решения вопроса начислите мне обещанное вознаграждение. В случае положительного решения готов считать вышеуказанную проблему урегулированной.

    Газпромбанк
    Газпромбанк
    2024-11-25T12:34:09+03:00
    Здравствуйте! Примите извинения за неуспешные попытки связаться с операторами чата Мобильного приложения и длительное ожидание в контактном центре. Как сообщили по телефону, вознаграждение в рамках акции «Приводи друзей в Газпромбанк» зачислено на вашу карту. При этом хотим объяснить, согласно п. 3.3.1. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a8e/s58yys5034htlju7amn53ia9k12fbf4q/Usloviya-aktsii-s-01.08.2024.pdf] условий[/URL] акции, покупку необходимо совершить в месяц выполнения требований вашим другом. С 09.07.2024 плата за услугу «Мобильное информирование» взимается по каждой карте отдельно согласно [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/128/cwkd7j320qiaw1qgs8s1pnklzwdqufk5/Tarify-na-uvedomleniya_10092024.pdf] тарифам[/URL] банка. В августе и сентябре мы направляли запросы для оплаты комиссии, но денежных средств было недостаточно. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата платы за услугу. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
    niksor21
    2024-11-27T15:31:19+03:00
    Вопрос решен.
    Зачтено

    О банке

    Народный рейтинг

    27 место
    1,92
    средняя оценка
    7%
    решено проблем
    6 392
    отзывов
    6 259
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

    Благодарность работникам

    Оценка 5

    2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

    14.05.2025

    Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

    Оценка 5

    Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

    13.05.2025

    Привезли дебетовую карту к дому

    Оценка 5

    Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

    13.05.2025

    Обслуживание курьера, получение карты

    Оценка 5

    Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

    12.05.2025

    Дебетовая карта Газпромбанк

    Оценка 5

    Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

    12.05.2025

    Благодарность Роману

    Оценка 5

    Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

    12.05.2025

    Получение дебетовой карты

    Оценка 5

    07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

    10.05.2025