Вводят в заблуждение по начислению бонусов. В чате и на горячей линии полный игнор!

11.10.2024 10:38
351
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Оформил заявку на дебетову карту с кэшбэком 35%. Курьер карту привез, все оформил. Я переспросил подключен ли акционный кэшбэк? На что курьер сказал, что да, все подключено и будет начисляться. Условия все соблюдал, но бонусы так и не начислились кроме базовых, за которые я к слову тоже заплатил! В чате отвечали неделю, видите ли нет операторов. В итоге мне сказали, что бонусы я не подключил! Я не подключил? Я новый клиент, я понятия не имею, как это нужно сделать было, если мне утвердительно сказали, что все подключили. На просьбу зарегистрировать жалобу на сотрудника и возмещение бонусов, оператор тут же переключила на бота, написав, что не дождались от меня ответа, хотя я ответил через пару минут, в отличие от операторов и горячей линии, которые неделями отвечают, и то пока их не закидаешь сообщениями. Полный игнор со стороны банка! На обращения не реагируют, говорят, что вышло недопонимание с курьером! Но какое недопонимание, если сотрудники изначально вводят в заблуждение??? Отвратительное отношение к клиентам!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T15:28:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T10:32:54+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Согласно п. 3.1. условий акции [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbe/q99fqlaimgbzhd160zd9kav1avot98uh/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_-_s-01.10.2024_.pdf] «Кешбэк на все самое важное»[/URL] участниками являются клиенты, которые предоставили согласие путем клика на кнопку «Принять участие» в разделе «Кешбэк баллами». Нарушения в выплате вознаграждения не выявлены. Консультация операторами проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025