Не возвращают деньги в случае своей ошибки

11.10.2024 16:17
379
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Увидел рекламу вкладов в ГПБ. Оформил дебетовку, сделал вклад, подписался на их бонусную программу. Включил автооплату бонусной программы. 7 сентября пришло сообщение с содержанием "Оплата на сумму 299р в GPBPRIVILEFGII.." и через примерно полчаса "Верните себе надбавку по вкладу и накопительному счету - пополните карту и возобновите Привилегии....". Пишу в чат. Мол, как так? В ответ автомат выдает сообщение "Вы не являетесь участником Привилегий" (ага с Большой буквы П) Долго старался добиться ответа оператора. Наконец (через несколько часов) в уведомлениях приходит сообщение "отвечает Друзь", т.е не Друзь конечно, а Альбина. Но Альбина оказалась молчаливой девушкой (или стеснительной) и ничего не написала Продолжил попытки связаться с человеком в течении следующего дня. "Спасибо за ожидание... Решить вопрос нет возможности... Ошибка будет устранена... Если возникнут дополнительные вопросы, пишите, мы на связи 24/7". Ага, на связи они. Вопрос только с кем (точно не со мной). Подписка не активирована. Проходит еще день и.... опять сообщение с содержанием "Оплата на сумму 299р в GPBPRIVILEFGII.." У меня возникает опасение, что списания теперь будут происходить регулярнее, чем раз в месяц. Пытаюсь связаться с подддержкой. По телефону обещаное время когда ожидается ответ оператора снижается с 30 минут до 1ной минуты за 30 минут. Последняя минута длится еще примерно полчаса. Оператор опять ничем помочь не смог. Назвал только дату решения проблемы. 16 сентября. Штош. Ждем. Чуда не случилось. Опять связываюсь (опускаем подробности). Дата изменилась на неделю. Штош. Ждем. Чуда не случилось. Опять связываюсь в чате. Пишу вопрос. Примерно через 3 часа после моего вопроса мне отвечает очередная "Альбиина": Задает вопрос "Было ли зарегистрировано обращение?" ждет 3 минуты и как резюме общения "К сожалению. Александр, вы не ответили на вопрос." Получается, что ГПБ считает, что я в течении 3х часов смотрю в экран телефона и жду, когда же мне ответит условная Альбина? 299 рублей конечно не стоят всей этой суеты. Но тут уже дело не в сумме. Тем временем заканчивается очередной месяц вклада, выплачиваются проценты и я от греха подальше перевожу деньги из этого глючного банка с никакой тех-поддержкой. Если они 300р вернуть не хотят, то что говорить про суммы бОльшие. В октябре в очередной раз дозваниваюсь (подробности опущены) до ТП (техподдержка, а не то что вы подумали). Прошу зарегистрировать обращение. И, сотруник ГПБ говорит, что обращение он регистрировать не будет, т.к. это ему не требуется. И что "решения нет". О как! И что кода будет решение никто не знает. (Кем решается проблема понимания нет Видимо сама себя решает) "Решения нет". У меня вопрос какого решения нет? У меня 2 варианта и оба не красят ГПБ. - ГПБ не может решиться отдать деньги (299р) списанные в двойном размере ГПБ за одну услугу? (В этом случае получается, что ГПБ знает, что взял деньги у клиента просто так и не хочет их возвращать. Я не юрист, но это похоже на какую-то уголовщину.) - ГПБ не может решить каким именно образом перевести деньги? (В таком случае как ГПБ может работать как БАНК, одна из основновных функций которого - перевод денег?) В общем условия предлагают интересные, но сервис очень ненавязчив и ошибки со стороны банка не устраняются. П.С. Почему начал писать отзыв. Зашел сегодня опять в чат напомнить о том, что проблема не решена и вижу следующее сообщение "10 октября с 20:00 до 22:00 переводы могли работать некорректно: деньги списались, но не поступили на счет получателя." ... Я рад, что закрыл счет в ГПБ и деньги не пропали в недрах ГПБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T15:42:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.12.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T08:10:40+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. В настоящее время автопродление сервиса отключено. Списанная комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» будет возвращена в течение 7 дней. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса после зачисления суммы в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025