Банк лишает кешбека

11.10.2024 17:33
618
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Банк второй месяц подряд лишает кешбека на основании, цитирую: "не выполнены условия по разбавлению по карте". После того, как выяснилось, что такого условия в моем договоре просто нет, банк "переобулся" и стал аппелировать к п. 2.7 договора:

Банк вправе отказать Участнику в начислении Бонусных рублей, в случаях выявления Банком признаков злоупотребления

Участником правом при получении Бонусных рублей в соответствии с Программой, в том числе:

• при совершении операций имеющих признаки проведения мошеннических (неправомерных) операций с использованием

банковских карт, в том числе, посредством сети интернет;

• при совершении операций имеющих признаки злоупотребления настоящими Правилами;

• при совершении однотипных операций в одних и тех же ТСП в течение 2-х и более месяцев;

к признакам злоупотребления они посчитали около 50% трат в льготных категориях. Причем точный процент, какой можно употреблять в этих категориях, чтобы не попасть под "злоупотребления", они также указать отказались.
Список прилагаю, льготные категории в нем - фастфуд и аптеки.

В общем, каждый решает сам за себя, лично я прекращаю сотрудничество с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T16:42:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.01.2025 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-12T07:23:54+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. В Банк поступило обращение 24265668, в рамках которого сотрудником проводится работа. О результатах Вас уведомят дополнительно. Дождитесь окончательного ответа по обращению. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
5 453
отзывов
5 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Кристина, спасибо

Оценка 5

21 ноября 2025 года в 19:46 написала я в чат, так как столкнулась с технической ошибкой банка. Мне пришло смс о том, что кэшбэк бонусы начислены, а их не показывает в приложении... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо, Марина, за консультацию

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 23:17 я написала в чат, так как у меня не получалось оплатить ЖКХ с вводом данных счетчиков, хоть и карт банков хватает, но кэшбэк то в 3 процента так и манит... Читать полностью

12.12.2025

Быстро получила дебетовую карту

Оценка 5

26.09.2025 г., в пятницу, в 16 ч. 17 мин. я заполнила заявку на получение дебетовой карты ОТП-банка по ссылке друга. Я выбрала удобную дату (следующий день), время (с 11.00 ч. до... Читать полностью

11.12.2025

Зачисление бонусов

Оценка 5

В октября в банке проходила акция: при оплате 5 покупок от 100 руб. до 15.10 начисляется кэшбек 500 р. Он не был зачислен и не отображён в операциях в приложении банка.  После... Читать полностью

11.12.2025

Удобная и выгодная карта

Оценка 5

Обслуживание на хорошем уровне, все операции проводятся оперативно. Обратилась в поддержку 10.12.2025 с вопросом о том, что у меня не получается сделать перевод по реквизитам... Читать полностью

11.12.2025

Ответы чат-бота по поводу программы лояльности

Оценка 5

Добрый день!10.12.2025 в 15:00 обращался в поддержку ОТП Банка через чат в мобильном приложении по поводу начисления кешбека за одну из обработанных операций.Виртуальный помощник... Читать полностью

10.12.2025

Оформление и получение дебетовой карты

Оценка 5

Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила... Читать полностью

10.12.2025