Перевод в Казахстан. Банк не отвечает на вопросы

11.10.2024 17:35
896
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 10.10.2024 отправил три перевода со своей карты Газпромбанка на свою карту Kaspi (казахстанский банк). Переводы на 10 000, 13 000 и 40 000. Два перевода успешно дошли, перевод на 13 000 списался, но в Kaspi не пришел.

Пытался выяснить что с ним.

1. Персональный менеджер по Премиум пакету ничем помочь не может. Как я понял, это не менеджер банка, а просто консьер, который может только присылать ссылки и рекламу.

2. Пытался позвонить. Контакт центр - минимальное время ожидания за 2 дня было 15 минут, ждать не стал. На "Премиум" линии ни разу не опускалось ниже 30 минут. И это выделенная линия поддержки.

3. Написал в чат. Но за последние два месяца там вообще никто не отвечает.

Газпромбанк, где мои деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T16:45:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-14T15:48:29+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание в контактном центре и неуспешные попытки связаться с операторами чата Мобильного приложения. Ранее в банке наблюдались ошибки и замедления переводов денежных средств. Сейчас операции проведены успешно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025