Клиенты сами виноваты

11.10.2024 19:21
442
3
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

Обращаюсь как доверенное лицо клиента. 19.09.2024 г. мы обратились в офис банка по адресу г. Новокузнецк, ул. Тольятти, 33а к менеджеру Б-ой И.В. Первый вопрос - оформление доверенности на максимально возможный срок по трём активным счетам клиента на моё имя. Был получен отказ без объяснения причины это сделать по счёту дебетовой карты и возражения, в том числе с язвительной интонацией: "зачем вам доверенность на вклад на большой срок?". Плохо, что сотрудник банка не знает о том, что по вкладу предусмотрена автопролонгация. После того, как клиент заполнила форму доверенности, менеджер, ничего не говоря, встала и пошла к другой сотруднице. Затем выяснилось, что два пункта в доверенности (частичное снятие средств и т.д.), которые клиент отметила, отмечать нельзя. Менеджер распечатала повторно эту же форму и дала заполнение. Когда я спросил, почему клиент повторно это делать, менеджер с раздражением сказала: "Вы поработайте в банке, у нас с утра знаете сколько нового".

Далее клиент попросила Б-ву И.В. оформить запрет на выдачу кредитов онлайн. На это прозвучал ответ : "Я 13 лет работаю в банке, никому такого ненадо было". Клиент пояснила, что сейчас много говорят о мошенничестве. И на был получен ответ: "Клиенты сами виноваты". Почему я и клиент, человек пожилого возраста должны такое выслушивать? После подачи заявления менеджер повторно, ничего не говоря, встала и пошла к другому сотруднику. Копия заявления по данному вопросу с отметкой банка так и не была предоставлена.

Затем я спросил: каким образом заказывать денежные средства перед снятием. Б-ва И.В. сказала - звонить 400. Я уточнил: если с паспортом обратиться в офис, заказ примут. Менеджер ответила, что нет.

Считаю, что такое такое язвительное неуважительное отношение с необоснованными возражениями, причём сразу к двум клиентам недопустимо. Особенно неприятно, что Б-ва позволяла это в отношении человека пожилого возраста. Так же неясен отказ в оформлении доверенности по одному из счетов и сообщение сотрудницы банка о невозможности заказа денежных средств в офисе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T11:55:37+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 08.11.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T17:10:40+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в офисе банка. Вы правы, такое недопустимо. Учтем отзыв в дальнейшей работе. Мы на постоянной основе проводим мероприятия для улучшения сервиса, чтобы вам было комфортно. При этом информация предоставлена корректная. Доверенность оформляется только на текущие счета и вклады. Также для вашего удобства и исключения ожидания в офисе банка заказ суммы осуществляется при обращении в контактный центр или чат банка. Дистанционный формат позволяет оформить заказ наличных в любое удобное для вас время С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
starless
2024-11-07T17:55:21+03:00
Считаю, что проблема решена в полном объёме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 965
отзыва
6 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

Оценка 5

У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

14.05.2025

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025